Travelata и необоснованная доплата за тур

30.12.2021г. купил тур в сервисе Travelata. В договоре была зафиксирована цена тура 103 тыс. руб. В этот же день внёс предоплату 50%, остальные 50% следовало доплатить до 12.08.2022г.

18

К сожалению, не всех заботят такие мелочи, как соблюдение закона. Деньги они могли не вернуть (добровольно) - по крайней мере прямо писали о таком варианте. Далее был бы тот же сценарий - суд и истребование возврата этих денег в суде. Основание не возвращать деньги - как всегда три буквы "ФПР" (фактически понесенные расходы). Было бы к этой ситуации уместно применять ФПР - думаю, этот вопрос решал бы уже суд.
Сейчас аргументация для суда по сложившейся ситуации в стадии подготовки. Пока что не могу ей поделиться - второй стороне дела слишком рано знать мою аргументацию в деталях, вдруг прочитают здесь. Направлял запрос по теме в Роспотребнадзор (раз они опубликовали разъяснения, на которые я ранее ссылался; попросил помочь с применением этих рекомендаций на практике). Кое-что стоящее от Роспотребнадзора получил.
Про "добровольность" моих действий - это как посмотреть... Скорее пытался минимизировать свои потери. Добровольно был готов отдать за тур 103 тыс. руб. (как прописано в договоре) - но travelata этого показалось мало.

1
Ответить