Александр, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сформировалось такое негативное мнение о нашей компании. Мы являемся агентством и работаем по тем условиям, которые нам диктуют туроператоры. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы обязательно более детально рассмотрим Вашу ситуацию
Слушайте, не используйте эти помойные формулировки вроде "очень жаль" и т.д. Лучше выдавайте факты сразу в первом же сообщении, сэкономите время аудитории, а именно - почему, когда человек сослался на разъяснение Роспотребнадзора, фактически подтверждающие вашу неправоту, не вернули деньги добровольно?
Александр, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сформировалось такое негативное мнение о нашей компании. Мы являемся агентством и работаем по тем условиям, которые нам диктуют туроператоры. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы обязательно более детально рассмотрим Вашу ситуацию
Слушайте, не используйте эти помойные формулировки вроде "очень жаль" и т.д.
Лучше выдавайте факты сразу в первом же сообщении, сэкономите время аудитории, а именно - почему, когда человек сослался на разъяснение Роспотребнадзора, фактически подтверждающие вашу неправоту, не вернули деньги добровольно?
Номер заказа 1005259100. Ждём-с... Документы, подтверждающие увеличение стоимости тура, прошу с 09.06.2022г. Куда уж детальнее...
Прошёл месяц. Правильно ли понимаю, что ответа от Travelata не последует, дальнейшее взаимодействие следует осуществлять через суд?