Три совета для Грефа

Позавчера я опубликовал пост в приемной: Сбермегамаркет не доставляет оплаченный товар:

88

Во-во, и Сбер также говорит. Но я пока поэмоционирую. Есть тактика, что сделать, чтобы клиент отстал со своим нытьем, и есть стратегия на удержание, которую я хотел бы видеть. Ну дайте помечтать-то!

1
Ответить

Вы не улавливаете главного из того, что я написал: это разные юридические лица, работающие в разном правовом поле.
Задача банка - кредитовать, МП - торговать. Чтобы реализовать ваши мечты, надо заставить продавца продавать товар в долг с отсрочкой платежа или предоставлять кредит. Никто этого совмещать не захочет, ибо требований к кредитным договорам куча, а к договорам отсрочки НК прикалывается с завидной регулярностью.

Поэтому мечты следует начинать с желания изменить законодательство, чтобы продавец мог кредитовать клиента, не приобретая статус кредитной организации. Чтоб упростить жизнь нам, потребителям, государство должно изменить законы. Пока что даже действующие хреново работают.

1
Ответить