Глория, добрый день! Ознакомившись со всеми скринами и комментариями, мы всё же внизу нашли ваш номер заказа для идентификации аккаунта. Уже пошли к коллегам из Ozon Bank, чтобы проверить ваш перевод и помочь с пополнением Ozon карты и оформлением нового заказа. Мы тут не отвечаем поздно вечером и ночью, как пришли на работу - сразу прибежали в ваш кейс. Как узнаем подробности по платежу - сразу придём сюда к вам. Также проверим ответы сотрудников чата, простите, что так долго не могли помочь вам. Пожалуйста, не переживайте, мы всё проверим с ответственными коллегами.
Здравствуйте. Мне помог мой банк в решении вопроса. От Вас так и не поступило ответа. Переживаю за остальных людей, которые могут попасться на такую же уловку. Поясните, пожалуйста, в чем было дело и как избежать другим пользователям Озон такой же проблемы.
Глория, добрый день! Ознакомившись со всеми скринами и комментариями, мы всё же внизу нашли ваш номер заказа для идентификации аккаунта. Уже пошли к коллегам из Ozon Bank, чтобы проверить ваш перевод и помочь с пополнением Ozon карты и оформлением нового заказа. Мы тут не отвечаем поздно вечером и ночью, как пришли на работу - сразу прибежали в ваш кейс. Как узнаем подробности по платежу - сразу придём сюда к вам. Также проверим ответы сотрудников чата, простите, что так долго не могли помочь вам. Пожалуйста, не переживайте, мы всё проверим с ответственными коллегами.
Здравствуйте. Мне помог мой банк в решении вопроса. От Вас так и не поступило ответа. Переживаю за остальных людей, которые могут попасться на такую же уловку. Поясните, пожалуйста, в чем было дело и как избежать другим пользователям Озон такой же проблемы.