23.08.2022 пыталась с приложения другого банка пополнить счет с карты альфабанка, перевод не прошел и мне поступил звонок сброс (как оказалось с банка), я физический бы не успела ответить на этот звонок, мне сразу заблокировали все счета, карты, моб банк.
Анастасия, всё разблокировали 🙌
В личку отправили небольшой подарок, чтобы извиниться за долгое решение вопроса. Исправимся и постараемся больше не огорчать.
Это юмор или жалоба?
Ну ситуация пренеприятная на самом деле. Мне раз тоже заблокировали доступ в моб. приложение. Тоже перевод между своими. Кажется, на 2 моих телефонах открыто было и алгоритм сагрился. Не карты и счета, как тс пишет, а сам доступ, ео в его ситуации это возможно одно и то же.
Было сообщение вам в течение получаса перезвонит сотрудник банка. Ну и правда позвонила, правда с небольшим опазданием, и устроила блиц-опрос, чтобы убедиться что я это я. И сразу приложение разблокировалось, часа не прошло.
Но так как здесь, пишите, приезжайте, а мы будем рассматривать днями и неделями, это ад конечно. Сдохнуть от голода можно успеть, натурально.
сначала меня тоже бесило, что банки начинают жестить с подтверждением операций, но лучше так, чем утром проснуться с нулем на балансе
Нуль на вашем балансе может оказаться в следующих случаях:
1. взломаны системы безопасности самого банка
2. похищены платежные данные на сторонних ресурсах, где вы использовали карту (интернет магазины и тд)
3. утечка информации, позволяющей похитить средства (от того что вы сами перевели до утраты реквизитов карты, телефона и тд)
В первом случае банк должен решать свои проблемы сам, без ущерба для клиентов в виде необоснованных блоков и тп. В остальных двух случаях вина клиента, и в целом удивительно откуда у него положительный баланс на счету с такой головой на плечах. Его защита - правоохранительные органы, а не страдания других людей из-за жестко настроенной антифрод систем банка!
Анастасия, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌