Приёмная
Надежда Яброва

Поддержка Ozon для продавцов адское адище

Работаю на ВБ почти 6 месяцев и думала меня ничем не удивишь. Анн нет.. поддержка озон устроила мне увлекательное хождение по кругам ада. Началось все с блокировки продаж по непонятным причинам. Пришло сообщение "просим выслать фото, видео, на фоне открытого личного кабинета на компе с открытым паспортом и т. д" все сделали. Пришёл ответ через неделю "не прошло проверку" ммм что конкретно не ответили. Так как недавно паспорт меняла, думаю напишу в поддержку на смену реквизитов. Сменила. Ещё ответ 4 дня. Далее ждите ответа и тишина. Неделя. Пишу когда и что. Молчат создала новые обращения пишут ждите в старых. Потом пишут опять данные не те. Оказалось регистрация, выслала лист с временой регистрацией. Опять неделя.. Молчат. Утверждают что идут работы, не переживайте, но парадокс в том, что пишут, о разных обращениях. Я как человек думающий, не могу понять как могут идти работы несколько недель в разных обращениях, без запроса документов. От озона не ожидала такой несогласованности и некомпетентности. Продавать не могу уже больше месяца.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Anton

В связи с массовой регистрацией мошенников на ВБ, как мне кажется Озон ужесточил проверку новых продавцов. К сожалению, тут видимо надо техподдержке чаще напоминать о себе и не косячить как вы : "укажу ка я старый паспорт"

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Яброва
Автор

А как можно указать старый паспорт? Видимо, не стоит стороним людям забивать голову чужими проблемами.) В момент блокировки я сменила паспорт, бывают такие совпадения. Банк проверил эту информацию за час. Озон почти месяц. Тех поддержку беспокою каждый день. Молчат там где должны решать, при создании других обращений отсылают к тем которые молчат.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Вся проблема поддержки ОЗОН в том ,что их там не учат разбираться в проблеме , их учат скрипту по которому нужно работать . Вопрос по возвратам , кинул выписку из оферты , не вникая в суть. Вопрос по карточки товара , скопировал текст из базы знаний , вставил . И плевать им ,что есть противоречие с законом к примеру или информация в базе знаний не полная и не отвечает на поставленный вопрос. Они просто создают видимость работы , есть исключения , часть ответов реально помогают 50/50 , а если взять вопросы компенсаций , возвратов , то там реально круговорот % в 10 есть здравый смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Яброва
Автор

Есть ощущение, что они читают один раз вопрос и больше к нему никогда не возвращаются. Т. е. скиньте документы для проверки, потом пишут что в работе и все, больше в этом обращении никто ничего не отвечает, даже отписки типа "ждите мы работаем" не пишут, просто молчат. При создании новых обращений ответ всегда есть, (скорее всего так нужно по регламенту) , но там только отсыл в другие обращения. Простейший вопрос по проверке документов, можно было решить в одно обращение. Зачем так усложнять работу себе и жизнь людям непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Яброва
Автор

Да, про видимость точно сказано. Вежливо скинули отписку и как бы поработали. Встаёт вопрос об адекватности людей которые этим управляют. Пешки, конечно подневольные.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Надежда, привет! Подскажите, пожалуйста, ваш ID продавца или номер обращения в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Яброва
Автор

19503433 это одно из обращений к которому меня отсылают. 19812881 это более свежее.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Узнаем подробности и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Яброва
Автор

Неужели на это нужно несколько часов?

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Яброва
Автор

У вас там бермудский треугольник? В личном кабинете обещают разобраться и пропадают. Теперь и вы. Прошу разобраться в этом вопросе.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

И так разбираемся, но на это нужно время. Не хотим возвращаться с пустыми руками, поэтому пока не писали

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Яброва
Автор

Ваши коллеги 3 недели не могут разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Яброва
Автор

Здравствуйте. Какой - то ответ будет?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Надежда, личный кабинет разблокировали, проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Яброва
Автор

Вижу, спасибо. Попробуем поработать.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kovalev

мне бывший сотрудник озон рассказывал что там в ТП работают в основном школьники, естественно, удаленно... ну иногда, соответсвенно, в пьяном виде... так что вы слишком много от них хотите)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null