Сбербанк не проводит оплату ипотеки из-за отслеживания моего IP адреса
В августа я случайно узнала, что мой ипотечный кредит, оплату которого я произвела внутри Сбербанк онлайн создав платежку, не оплачен на самом деле. Платежка "подвисла".
Я обратилась на банковский ресурс (в чате мне не помогли), где содержится народный рейтинг банков, но там так мой отзыв до сих пор не опубликовали.
Через две недели после обращения, банк провел платеж, но вышел штраф и дополнительная сумма процентов. 12 числа в срок оплаты ипотеки в 18-30 находясь в деревне я узнаю что проблема возникла из-за IP адреса, который я использую для входа - мол из-за того, что он часто меняется платеж не был проведен (логика почему внутрибанковский платеж не проводится вообще не ясна).
Но так как я была в деревне, мне пришлось снова повторить создание платежки через Сбербанк онлайн. И вновь вышел долг....
В предыдущий раз мне так и не объяснили, почему переплатила лишние деньги.
Честно говоря, мне вообще не понятно, почему банк тормозит свой же платеж и как с этим справится. Кто-нибудь сталкивался с таким вокруг айпи?
Фактически деньги "висят" на карточном счете, платежка создана, но не проведена, а коллекторы Сбербанка обрывают трубки телефона, чтобы взыскать деньги , которые давно лежат в банке.
круг замкнулся.
и все б ничего, если б ситуация не повторилась... как заставить банк поменять свои алгоритмы работы чтобы клиент не страдал пока не знаю - каждую ситуацию пока приходится решать с боем и обращениями в поддержку.
Есть идеи как ускорить процесс?
да кстати, вход в Сбербанк онлайн по паролю плюс смс на телефон - то есть двойная аутентификация..
ребята а что с коллекторами-то делать? они же звонят.. требуют долг погасить..
Мы всё проверяем, поэтому пока нужно только ожидать
А почему проверяете только после жалоб на VC?
Потому что чувствуют власть и монополию) ФАС же не укусит)
я очень жду. с 900 мне звонили дважды не смогла взять трубку. если есть вопросы - готова на них ответить. Хотя деньги на счету и ситуация такая же как в прошлом месяце.
Пришлите на [email protected] последние 4 цифры номера карты, с которой ждете списание. В теме письма прошу указать "Виктория Дорофеева VC".
Для списания у вас подключен один из счетов, на нем нужной суммы нет
вон там сверху все данные есть - там написаны все 4 цифры. и деньги до сих пор на карте.
я создавала платеж через Сбербанк онлайн и вручную выбирала с какой карты списывать. До августа - платежи проходили спокойно.
обращение
220925 0334 710400