Альфа-банк начал блокировать счета при запросе денежных средств
АО “Альфа-банк” начал блокировать деньги клиентов по запросу снятия денежных средств.
Я клиент А-Клуба Альфа-банк, Виталий.
Специально для Альфа-банка сообщаю, вы можете меня идентифицировать по по номеру обращения, который я оставил A2209233133 по счёту 40817978004720000309, связаться со мной в чате или электронной почте.
20 сентября я сделал запрос на снятие наличных крупной суммы, от личного менеджера я получил подтверждение, но тут настало 21 сентября и что-то стало происходить подозрительно, сначала менеджер Альфа-банка сообщил, что деньги будут, не в среду, как было обещано, а в четверг или пятницу, что уже странно, так как запрос сделан заранее и был подтверждён, но такого никогда не было.
Но 23 сентября в пятницу, после 14.00 когда должны деньги быть, менеджер сказала, что деньги еще не пришли и дальнейшие обращения и ответы были примерно такими же.
После этого я обнаружил, что счёт для снятия денег заблокирован.
После 18.00 менеджер сообщил, что рабочий день закончился и теперь мы выясним только в понедельник.
Скриншот с тех. поддержкой, где я запрашиваю разъяснения, а затем формируют официальный запрос.
Скриншот с блокировкой счёта:
Ответов от тех. поддержки и персонального менеджера А-Клуба я не получил. Не знаю, что произошло, могу только предположить, что в связи с ситуацией в стране и санкциями против банка, у банка серьёзные проблемы с деньгами, других причин не вижу, если Иван Ургант раньше дарил чёрную уточку, то теперь походу в месте с уткой и банк может подарить "чёрного лебедя".
Напишите, столкнулся ли кто-то ещё с подобным?
Виталий, приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
Когда ответите - то? Уже день заканчивается, а ответа нет.
Виталий, делаем всё возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее. Вернёмся к вам сразу, как будут новости.
Шёл 5ый день, так и не ответили, жду письменный ответ.
Мы рассмотрели ваш вопрос и подробно изучили ситуацию. У ограничений есть законные основания. Мы обязательно пришлём подробную информацию ответом на ваше обращение — сделаем это в ближайшее время. Также вы можете ознакомиться с материалами судебного дела.
Разглашать другие детали здесь не можем, это будет нарушением банковской тайны.
Так вы и мне не разглашаете, не отвечаете.
Ответим на обращение уже в ближайшее время.
Извините, что так долго.
Опять в суд подадите что-ли?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором