Яндекс продолжает издеваться над курьерами

Быстро и уверенно Яндекс становится монополистом, в том числе среди сервисов доставки. Ребята придумали, как зарабатывать деньги, но при этом не покидает ощущение, что современные эффективные менеджеры не сумели взглянуть дальше собственного носа и хоть чуть-чуть подумать о том, как их изобретение будет работать в реальной жизни.

2626

Яндекс позорище. Являюсь клиентом услуги Яндекс.Бизнес. Дак мне каждые 2 дня звонит всегда новый сотрудник и задает бесполезные вопросы. "Все нравится? продлевать будете? Есть вопросы? Вам нужна помощь? Может что-то уточнить хотите?". Во-первых, я уже больше года клиент Яндекс.Бизнеса, ну наверное у меня точно нет вопросов, если я плачу и ниразу не написал в ТП. Вы лучше этих менеджеров на Доставку переключите! Помогите своим курьерам!

3
Ответить

Продлевать будете)))

Ответить

Здравствуйте, Антон! Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса.

Нам важно знать, что людям удобно пользоваться нашим сервисом. А потому иногда мы сами звоним, чтобы узнать, нужно ли помочь в чём-то разобраться.

Простите, если звонки были слишком частыми. Отправьте мне в сообщения номер рекламной кампании или ссылку на организацию. Предупрежу коллег, чтобы не беспокоили вас.

Ответить