Сбербанк заблокировал карты и приложение пока я за грпницей

Добрый день.

11

Здравствуйте
Нахожусь за границей
Переводила деньги внуку со сбера на сбер (МИР)
Заблокировали карту и аккаунт в Сбербанке онлайн. Пришло сообщение: мы вам позвоним в течении 30 минут, но никто не позвонил в течении часа.

Помогите решить проблему. На zabota@sberbank.ru написала.

Ответить

Здравствуйте! Письмо получили, проверим, что можно сделать

1
Ответить

Здравствуйте! Получили от вас сообщение, вопрос в работе. Как только будут результаты, сразу напишем. Просим подождать🙏

Ответить

Добрый день! Не смогли вам дозвониться:( Пришлите, пожалуйста, актуальный номер для связи и удобное время для звонка на ту же почту

Ответить

Письмо у нас)

Ответить

Добрый день! Не можем дозвониться:((

Ответить