Мной был куплен у вас:
* Мышь проводная Trust Verto Ergonomic 22885, черный, серый
* 2 ТБ Внешний жесткий диск Toshiba Canvio Basics (HDTB420EK3AA), черный
После получения оплаты мне пришло уведомление что нужно внести паспортные данные, тк мышка едет из-за рубежа.
На странице с заказом я не обнаружил формы для заполнения данных, в результате глюка фор…
Антон, здравствуйте. Проверили ответы чат-бота, вроде всё по теме он вам присылал. Чтобы пройти через него к сотруднику за помощью, нужно написать "позвать оператора\нужен менеджер". Вот ваша прямая ссылка для заполнения https://ozon.ru/my/orderdetails/?order=0102242872-0002 паспортных данных по заказу, обязательно залогиньтесь в личном кабинете. https://ozon.ru/t/aYRQbbp тут инструкция по заполнению после оформления или уже в карточке заказа. Если у вас выходит ошибка, то пришлите её скрин тут или в чате, мы разберёмся. Если заказ всё же отменится, из-за невозможности внести данные, мы вернём вам сумму за доставку, тут не стоит переживать.
я заплатил вам за товар, и не понимаю почему позиция вашей компании и техподдержки что ваши баги - это проблема клиента, а не ваша.
Почему ваши сотрудники отказываются принимать жалобы, обновлять самостоятельно заказ и пытаться найти решение, чтоб не трепать нервы клиентам, а решить проблему, иначе, кроме как предложением заказать еще раз, заплатив по факту еще раз за товар.
к примеру о том что должна была быть связь с продавцом я узнал только на vc, а не у техподдержки, там мне только подтвердили, а никто не предлагал скинуть данные продавцу.
То что оказалось что у него и чат не работает - это уже другой вопрос...
если вам нужно, могли бы сами пересоздать заказ.
ВАШИ БАГИ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, а не покупателя
Вы серьезно считаете что "это нормально"?