Покупал кресло в Яндекс.Маркет AeroCool Crown за 15т, оно ужасно сильно скрипит (к слову, креслу нет и двух месяцев и скрип еще с момента покупки), материал оставляет вмятины (один подлокотник уже продавлен, а после того, как встаешь, форма не восстанавливается сразу и минуту видна большая вмятина). Ничего подобного в dns, где представлено такое же кресло, не встречал, там никакого скрипа, никаких вмятин, форма возвращается сразу. Это либо подделка, либо очевидный брак! Но Яндекс.Маркет отказывается возвращать деньги за товар. В чате поддержке несут какую-то чушь, на гор. линии говорят про 15 дней. Интересно, а они знают, что есть гарантия на сам товар и в РФ есть закон, что в течение 2 лет можно вернуть некачественный товар? И к слову, продавец был НЕ сторонний, а сам Яндекс.Маркет! НЕ советую ничего там покупать!
Покупал кресло в Яндекс.Маркет AeroCool Crown за 15т, оно ужасно сильно скрипит (к слову, креслу нет и двух месяцев и скрип еще с момента покупки), материал оставляет вмятины (один подлокотник уже продавлен, а после того, как встаешь, форма не восстанавливается сразу и минуту видна большая вмятина). Ничего подобного в dns, где представлено такое же кресло, не встречал, там никакого скрипа, никаких вмятин, форма возвращается сразу. Это либо подделка, либо очевидный брак! Но Яндекс.Маркет отказывается возвращать деньги за товар. В чате поддержке несут какую-то чушь, на гор. линии говорят про 15 дней. Интересно, а они знают, что есть гарантия на сам товар и в РФ есть закон, что в течение 2 лет можно вернуть некачественный товар? И к слову, продавец был НЕ сторонний, а сам Яндекс.Маркет! НЕ советую ничего там покупать!
Игорь, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа — всё проверим и поможем с возвратом