Озон испортил дорогостоящий товар продавца и не компенсирует даже упаковку

Когда то давно Озон был хорошим маркетплейсом, в том числе и по отношению к продавцам. К покупателям он всегда был лояльным без меры, но это уже другая история.
Однако сейчас можно сказать, что маркетплейс превратился в днище.

Озон испортил дорогостоящий товар продавца и не компенсирует даже упаковку
172

Добрый день! С этим кейсом уже разбираемся совместно с коллегами. Вернёмся и тут, и под вашим постом на Facebook на эту тему

Ответить

Это не кейс, это коробка

112
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Вы там свои товары тоже старайтесь хотябы в плёнку упаковывать, иногда товар берут в подарок. Спасибо хоть наклейки на книги перестали клеить.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Добрый вечер, одобрили компенсацию в размере 10 процентов, за разбитый дорогостоящий товар номер обращения 79550
Компенсация просто смешная 1000 Рублей за товар который стоит 15000
Это вообще ничего не покрывает, товар ручная работа по уценке его не продать

Ответить