Как AliExpress кинул меня на 1000 евро. Часть 2

Если вы не читали первую часть, для лучшего понимания рекомендую ознакомиться:

Фидбэк

На следующий день после написания истории о своей покупке на AliExpress, я получил письмо на почтовый ящик с следующим содержанием:

«Отлично, подождём» - подумал я, и на следующий день получил новое письмо с извинениями и просьбой указать номер телефона для обратной связи, а уже вечером я получил сообщение в iMessage. Всю переписку размещать не вижу смысла, самый важный момент обсуждения ниже:

Ожидание

Следующим утром, около 10 часов, на экране своего телефона я увидел входящий вызов от недавнего собеседника. Был приятно удивлён, когда мне ответили на русском и сообщили, что возврат уже подтверждён, ожидайте зачисления от 3 до 20 дней.

Спустя пару дней, проверяя почту, увидел ещё одно сообщение:

Новой информации я из него не получил, лишь подтверждение о возврате. Ждать оставалось не долго, и ровно через неделю сумма на моём счёте увеличилась на 997 евро. Вопрос с возвратом был закрыт.

Заключение

Хотелось бы поблагодарить сообщество vc.ru за поднятие статьи в топ недели и большое количество комментариев. Именно благодаря вам я получил возврат по заказу, сделанному 5 месяцев назад.

Команда AliExpress в данном случае действовала быстро и четко, очень жаль, что это произошло только после огласки, а не в первом же споре по заказу, доверия к площадке было бы гораздо больше.

Если, среди читающих эту статью, найдутся люди, которые так же потеряли крупную сумму денег на какой-либо крупной площадке, я советую придать огласке вашу историю, и, быть может, вас заметят.

Всем желаю быть добрее и пусть вам сопутствует удача!

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Станецкий

Не удивлюсь, что алибабашки даже попросили автора вторую статью на vc написать

Ответить
Развернуть ветку
Eugen Makarenko

По моему опыту работы с китайцами: их нужно сразу брать на понт и давить до победного. Сами они себя ведут аналогично в большинстве случаев. И тут важно показать что вы — craziest monkey in the jungle

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Для али это нормальная история, возвращают деньги за откровенный шлак в обмен на положительный отзыв о продавце.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Джек Воробей

что первая статья заказ. что вторая. да конечно они. посмотрите на первый пост. алиботы в комментах "совсем не палятся". . На пикабу акки "от года" покупают через биржи, т.е. там хотябы пытаются шифроваться, а здесь же акки заведены "2 минуты назад"

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Aleks B

Так и было задумано изначально.
Наебалово, расходимся

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Не удивлюсь если первую тоже попросили

Ответить
Развернуть ветку
Китай Гуд Бай

И сверху чуток докинули отдельным платежом :)
А вообще, молорик, не растерялся! Надо ставить их на свое место, а то Aliexpress подраслабился последний год, вообще от поддержки толку 0, а кидал все больше и больше, помню пару лет назад ali сами боролись с мошенниками, а сейчас как-то на самотек пустили...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Нестеренко

не смешите алиэкспрессу и алибабе пофиг на всякие vc и отзывы...из-за сообщения видно же что он долбил тех поддержку...статья тут не причём что ему написали ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Вот же мерзкие алибабашки. Как только вот на весь интернет подняли, только тогда они зачесалились. Подлые лицемеры. Ничего и никогда не советую людям покупать на али.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Вы еще скажите что если девственницу принести в жертву то пойдет дождь.

На какой весь интернет? Уверяю вас 99% интернета и знать не знают про VC. Просто так совпало что подал диспут 5 месяцев назад и только сейчас среагировали, это типичная их работа по пол года возвраты делать.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Денис Демидов

VC, как и любое СМИ, пятая ветвь власти!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Stanislav

При чем тут мерзкие алибабашки? Автор заказал товар у сомнительного продавца, получил сомнительный товар и теперь бомбит. Я вообще удивляюсь как при таком количестве скама от русских с беспричинными возвратами денег и тд, они хоть что-то возвращают еще честным пользователям.
Я вот их например отлично понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dranovsky

Будем надеяться, что хэппиэнд не воодушевит новых бурундучков повторять эту бредовую затею.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Варштейн

Вы не поверите на сколько наши соотечественники оптимисты и ничего не боятся пробовать на себе ... :)

Это не последняя история из «обманули, купил вдвое дешевле рынка, а мне прислали банан».

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это обычная практика али, ты отзыв положительный пиши а мы тогда вернем деньги.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aleks Ander

Ещё одно подтверждение, что без пинка и упорства этот сервис будет иметь вас. Таких как вы тысячи, представте что будет если тут будет сотни постов...

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

можно раздел открыть "Как меня тоже кинули на али"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Shiryaev

vc.ru-эффект :)

Хорошо, что все разрешилось, подсайт "приемная" (https://vc.ru/claim) как раз для таких историй, и что приятно, развязок

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

100%, я как-то от очередного беспредела яндекс-маркета, написал статью:
https://vc.ru/claim/45964-bespredel-ot-yandeks-marketa
Мало того, что решили текущий вопрос, так еще и более адекватнее стали, VC сила!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Мне сегодня в окее носки отказались заменить. Помогите вывести в топ на vc. Ни на что другое надежды нет

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Меняют неношенные только. Такие правила.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

некст степ - Вася директор купил теслу модел S, а приехзала model 3 и тут всё закрутилось!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий

Чувак, переводи в следующий раз хоть примерно, о чем тексты английские, издание то русское, не все такие умные.

Ответить
Развернуть ветку
Николас Кейдж

В этом главная ошибка автора. С китайцами надо переписываться по-русски чтобы они не приняли тебя за капиталистическую свинью: "Салют, камрад! Где деньги? Я возьму свой АК-47 и наделаю дырок в твоей жёлтой заднице".

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Кароч, мораль. Покупай на али и пиши статью на vc после того как тебя кинули.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

упаси. этого дерьма заказного на пикабу выше крыши

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимиров

О, уже продолжение!

Ответить
Развернуть ветку
Al

Ждём ЧАСТЬ-3. Там будет так: aliexpress дал купон на 1000$ за всю эту возню. Сарказм. В предыдущие две части не верю!

Ответить
Развернуть ветку
Mario Mario

Али полное Г - непонятно, почему из не прикроют.

Ответить
Развернуть ветку
fox

На Ali заказывал чОрный телефон Huawei Mate 7, продавец прислал цвета шампанского. Я открыл спор, сфоткал, продавец не поверил, попросил со вспышкой, потом при естественном освещении, потом видео, потом пишет что я подменил телефон и показываю свой, другой телефон.
Связывался даже с Huawei чтобы они по IMEI дали инфу про цвет, но такой информации у них не было.
Эскалировал спор, Ali принял решение продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Телефон другого цвета это хотя бы не кирпич. Тут дело в том что они перестраховываются и пытаются соблюсти баланс, потому что одно время когда служба возврата была куда лояльнее к покупателям отдельные личности ее абузили и жёстко имели как и товар так и бабки за него. К сожалению любая система не идеальна, но Али крутится как может из за абузеров.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор Недбайло

Обычно все посылки когда получаю снимаю видео распаковки. Один раз помогло. Еще не люблю Али за то, что неь оплаты по Палке, поэтому только мелочь там покупаю.

Ответить
Развернуть ветку
Светик Хачатрян

ну в итоге с эйром и кешем)))

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Вроде как эир все-таки надо вернуть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эван Макгрегор

Тв посидел на наших ушах, чтож мы тебе помогли, накрывай поляну синьор!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Лопух - это судьба! :))

Ответить
Развернуть ветку
Малазийский Боинг

Фу-фу-фу, автор - чепуха, как денег вернули так растаял, как девочка. Надо было до конца гнуть свою линию, еще один гневный пост выдать и отказаться от денег. Ноу респект короче.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Джек Воробей

тут дело не в сайтах. а в алиботах. которые кагбэ пытаются кагбэ глас народа симитировать. что постами, что комментами. на один рекламный заказной пост в комментах еще десяток комментов наберется от тех же алиботов. тут тоже можно лицезреть.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

На самом деле, я тоже в Али через эскалацию вопрос закрывал на материнку с цпу.
Все прошло успешно, возвращать проблемный товар не пришлось.
Но сперва арбитраж предлагал совершенно нелепые и алогичные варианты.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Умиляет народ, который боится делать выгодные покупки, но минусит. Аналогичная ситуация была про первую тему, где я написал, что купил ССД за полцены - заминусили не думая.

Я правда похож на бота али?

На самом деле, интересный социальный феномен наблюдаю на оценках комментариев.
Заметил, что если добавить "имхо", то мнение автоматически перестает оцениваться как личное.

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Статья о том, как работает пиар али (да и не только али). Видит фейл и негатив в сети и делает клиента довольным, плюс намекает хорошо бы отзыв подправить или написать продолжение )) Да, для этого и в отзовик можно было пойти, зачем цп?)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

а ОТЗОВИК это типа круто?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey F

есть еще шаражка от Алиэкспресса - Tmall, где заказ отправили и он исчез, пропущены сроки доставки, никто в саппорте не знает о судьбе товара и советую ждать срока окончания защиты покупателя. Это при тому, что доставка какой-то курьерской шарагой DPD (где даже по телефону невозможно соединение с оператором) из Москвы в Москву

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Михайленко

VC, остановись! Что ты творишь?

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Не удивлюсь если китайцы возвращают деньги только после того как в прессе начинается скандал

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

Надеюсь все правильно поняли посыл статьи, на "алиэкспресс вам вернут деньги только если вы напишете статьи на вц, иначе пошлют в задницу"?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Sklyarov

Но осадочек остался.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Недавно делал заказ №702546024709283 и тоже столкнулся с полным игнором со стороны Aliexpress. Что-то с ними стало. В итоге перестал их рекомендовать и стараюсь выбирать местный магазин, если разница в цене не слишком большая. Суть проблемы очень проста. Товар пришёл очень низкого качества. Я открыл спор. Описал проблему. Но в итоге продавец отказался возвращать деньги, а комиссия Aliexpress поддержала. Требовали каких-то доказательств того, что товар плохой. Несмотря на то, что я предоставил фотографии - этого было недостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Нестеренко

о чём вы тут все пишите??? какое давление через статьи и тд..??? Единственное давление это банк-эквайер через который идут деньги! И то разборки до 2-3 месяцев ! Всё остальное туфта 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Григорьев

накрывай поляну давай!

Ответить
Развернуть ветку
Myroslav Samokhvalov

все равно они УРОДЫ, ибо начали действовать после того как жареным запахло.

Ответить
Развернуть ветку
Ада Немова

Пару лет назаказывала, часть товаров не пришла. Спорила. Обещали сделать возврат. Деньги так и не перевели. Ну их, придурков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Hempman

кроилово ведёт к попадалову. всегда.

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда