Решил я как-то в комплект к умному дому купить Яндекс станцию . пошарился на магазинах, залез на доски объявлений ... И вот, на Юле продавец. Торгует станциями, причем с завидной регулярностью . разница в цене 5 тыс. Спрашиваю о подписке, получаю ответ: "всё норм, не по подписке.". Ладно, договариваюсь о встрече.
Иван, здравствуйте!
Понимаем вас, ситуация не из приятных. Когда мы получаем подобный сигнал, мы всегда предупреждаем наших пользователей о том, что покупать Станцию и любой умный девайс «с рук» рискованно. Рекомендуем приобретать их только у официальных продавцов, например на Яндекс Маркете. За такие девайсы ответственность несёт продавец.
Мы встречаемся с подобными случаями и принимаем меры, чтобы недобросовестные продавцы не имели возможности распространять Станции, следим за подозрительными активностями, но не можем нести ответственность за мошенников.
Крайне важно, если такой продавец не идёт с вами на контакт, обратиться в правоохранительные органы. Отыскали ваше обращение в поддержку, видим, что как раз это и посоветовали наши специалисты в чате.
Со своей стороны мы дорабатываем нашу страницу с проверкой данных умных устройств. В будущем планируем отображать не только нынешний статус Станции, но и информацию о том, был ли девайс когда-либо подписочным.
Видим, что вы уже написали нам в личные сообщения ВКонтакте. Мы всё проверим и постараемся помочь, но в случае с приобретёнными «с рук» Станциями обещать не можем.
Господа, хотя бы научитесь сразу при отправке "подписочных" станций вносить их в базу для проверки , иначе грош цена этому сервису. Либо вешайте стикер на упаковку, при снятии которого она будет повреждена, это не требует больших затрат. Вы же теряете большие суммы от того, что продаете станции в рассрочку, но вам за них не платят.
А предложить "забери ее за подписку на 3 года".... Зачем она мне за 32 тыс????
Вы ж сами пишете на сайте, что покупать девайс после проверки безопасно. Что тут сказки-то рассказывать? По-хорошему после такого это вы должны бегать и искать этого продавца, а покупатель должен сидеть с новой приставкой и не париться. Это же не только продавец его наебал, но и вы.
Корпоративные свиньи. Бла бла бла, помочь ничем не можем...почему нельзя просто взять его серийник и внести в базу "без подписки". Ваш косяк и пока вы его не проработаете будьте добры работать себе в убыток. Бабло стричь мозгов хватило, а проработать стратегию с рисками - "ну риски будут на стороне покупателя".
Прокомментируйте ваше сообщение о безопасности покупки после проверки серийного номера плиз.
https://vc.ru/511798?comment=4991486
У вас почему-то во всех сервисах всегда что-то не работает, вы годами обещаете это исправить, но ничего не меняется.
Яндекс, а у вас с головой все нормально? По вашему мнению я не должен свою станцию вообще никогда продавать, единожды купив? А мне вот макс хотелось вместо обычной. Пожалуй с таким подходом выберу другого производителя вместо этого овна. Тем более в Яндекс музыке столько багов, что пользоваться ей уже почти невозможно
Как девайс может быть когда-либо подписочным, если девайс выдаётся на замену и в базе чистый? Он либо сразу подписочный либо никогда не подписочный
Повторяем путь тинечка, днище вы конченые и не Ху..,, вы не понимаете