Курьер Ozon поставил статус получено и не привез заказ, поддержка отказывается решать вопрос! Одно и то же по 4 кругу
Озоном пользуюсь очень давно, но в последнее время происходят странные вещи. Может время такое, что выгоднее не разбираться в проблемах, а отвечать по кругу одно и то же: курьер доставил ваш заказ. На все просьбы предоставить подтверждение доставки или запись звонков мне не ответили. Кому курьер доставил несколько моих заказов - большой вопрос! Есть смысл подать заявление в роспотребнадзор и прокуратуру или все такое Озон вернет деньги за непонятно кому доставленные заказы!?
Номера заказов, которые доставлены видимо курьеру домой, так как мне никто не звонил как обычно и не спрашивал про доставку: 43288649-0028 и 43288649-0027, 43288649-0036
0
показов
1.1K
открытий
Жесть! На озон сейчас происходят странные вещи. Мы продаем на озон, у нас тоже украли товар на складе
Комментарий недоступен
мне тоже нравится озон, но в моем случае мне ответили шаблоном и не стали разбираться
Нытье? Открой мой профиль и почитай обращение
Вернули деньги?
Нет! Обещают разобраться, прошло больше 14 дней! Везде молчат, игнор
https://vc.ru/ozon - помогите, пожалуйста, человеку!
Что то озон превращается в помойку
Они превращаются в шаблонные ответы и отсутствию понимания взаимодействия с пользователем. Курьер может выкинуть заказ в мусорку например. Ну не задался день у человека. А за заказ заплатил клиент и Озону на это все просто "по-шаблону"
Озон превращается в Яндекс.Маркет )
Здравствуйте. Мы внимательно ознакомились с перепиской со службой поддержки и с ситуацией в целом. Простите, что решение ситуации так затянулось. Давайте подведём итог - верно ли мы понимаем, что вы не получили следующие отправления: 43288649-0036-1, 43288649-0027-2, 43288649-0028-1, 43288649-0028-2, 43288649-0028-5?
Здравствуйте! Верно. Я много раз просила сказать кому курьер доставил мои заказы, чтобы их возможно найти где-то все же в доме. Но кроме как: курьер сказал нам что он отдал заказы вам, я ничего не услышала
Также просила прислать подтверждение звонков курьера. Возможно произошла ошибка. Но мои попытки все же найти заказы разбились о шаблоны: курьер сказал нам что он отдал заказы вам
Поэтому прошу вернуть мне деньги за непонятно кому доставленные заказы.
Спасибо за уточнение. Уже занимаемся решением вопроса. Скоро вернёмся.
Добрый день. Деньги за недоставленные заказы отправили на вашу карту. Все операции вы можете отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Срок зачисления денег в банк обычно составляет 2-3 дня. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.
спасибо, все пришло! Но тут новый казус: с доставкой экспресса номер 43288649-0037 удалось вопрос решить через поддержку
Но! Курьеры по другим заказам продолжают не звонить. Например, делала заказ номер 43288649-0040, 0039 и 0038. Из них получены только кроссовки, которые валялись на 1 этаже и не подошли по размеру и нурофен с кормом для кошек. Все остальное получено не было:
Лонгслив коричневый, лонгслив черный grep store, куртка детская, манговое масло, книга михаила веллера, дейла карнеги и макароны барилла снова халатно куда-то отвезены. Адрес в личном кабинете верный)
Озон, что происходит? оператору я неоднократно говорила и просила, чтобы курьер связывался перед доставкой и так всегда было. Заказы то искать где-то надо, то выпрашивать((
Либо только экспрессом заказывать, так как только в этом случае курьеры звонят и доставляют лично в руки!
Здравствуйте. Простите, что ситуация повторяется. Курьерам проведём дополнительный инструктаж, чтобы впредь обязательно звонили и доставляли в руки.
Передали информацию о неполученных вами заказах для разбирательства. Постараемся вернуться с результатом в течение 2-3 дней.
Я не против того, чтобы курьер спрашивал где оставлять. Но против поиска заказов и расстройства
Здравствуйте. Нам сообщили, что когда курьер с вами связался, вы сообщили что все упаковки были получены. Подскажите, пожалуйста, это так?
А давайте запись послушаем?)) Я сказала курьеру, что какие-то заказы были получены, какие-то нет)) Я писала и вам, что кроссовки, например, я нашла валяющимися на просторах многоквартирного дома)
Курьер позвонил (без уточнения номеров заказов) и спросил: "вы заказы получали?"
Если учесть, что у меня порядка 200 заказов, то ответ, что какие-то заказы я получала, попадает подо что угодно.
Давайте тогда ещё раз разберёмся, какие именно товары вы не получили и из каких заказов. Ранее мы говорили про 38 заказ (два лонгслива), 39 (все товары кроме кроссовок) и 40 (макароны). Правильно понимаем, что вы так и не получили эти товары?
я писала выше, ничего не изменилось
Спасибо, поняли вас. Уже повторно идём к коллегам в службу доставки.
чтобы коллеги из службы доставки звонили мне и вам потом говорили что куда-то там они что-то доставили?))
Чтобы детальнее разобраться, коллеги могут с вами связаться и уточнить детали доставки конкретных заказов, но, конечно, в рамках доброжелательной беседы.
зачем уточнять у меня детали доставки заказов, которые были не доставлены? И зачем разбираться со мной, если явно проблема с курьером, который не доставляет заказы или бросает их, где ему удобно?
По другим заказам у меня нет претензий, только по недоставленным
Занимаемся решением и вернёмся к вам с результатом.
Никаких новых деталей я не смогу вашим коллегам обозначить, всю информацию предоставила в развернутом формате в этом посте и другом
Или это способ задать хитрый вопрос из разряда вопросов вашего курьера: "вы получали заказы Озон?". Какие-то получала, какие-то нет, чтобы потом ответить "ну вы же сказали, что получали заказы, вы сами так сказали" и снова по третьему кругу зайти?
у меня крайне простая (как мне кажется) просьба: я хочу получать заказы, которые оплачиваю. Не искать их по соседям, внизу лестницы, на улице, во дворе многоквартирного дома.
Номер моей квартиры указан, этаж, подьезд, номер дома. Курьеры экспресс без проблем доставляют, звонят и передают лично в руки заказы. Почему нельзя также сделать и с остальными заказами и я должна разбираться каждый раз и отвечать на одни и те же вопросы, слушать наезды курьера?
Понимаем вас. У курьеров не всегда получалось дозвониться до вас при доставке заказов, поэтому они оставляли заказы и отправляли вам смс. Проработали с ними эту ситуацию. Теперь покупки будут отдавать только лично. Деньги за недоставленные товары вернём сегодня в течение дня.
Почему не всегда получалось дозвониться? Покажите скриншот хотя бы 1 смс. У меня не было ни одного звонка и ни одного смс от ваших курьеров.
Оставляли заказы где? Где-то в доме, у кого-то у кого им больше понравится? у прохожих на лавочке?
Курьеры маркета дозваниваются, такси дозванивается, даже ваш экспресс всегда дозванивается. Что не так с телефонами других курьеров?
Как написали ранее, с курьерами уже разобрали этот вопрос и отдавать покупки будут только в руки. Скрин истории смс одного из курьеров направили вам здесь в лс, чтобы не транслировать ваш номер телефона.
Спасибо за скрин, но в те даты, которые указаны в скрине, кроме одной, в которую заказ я все же нашла, я ничего не заказывала))
При условии того, что консьерж со мной может связаться и позвонить, есть домофон, звонок на двери и ваш курьер экспресс всегда дозванивается и даже курьер, который якобы не дозванивался ранее, дозвонился после жалобы, явно что-то не то у вас в процессах доставки
Озон, добрый день
Я, если честно, уже не знаю, через какие каналы можно до вас достучаться. Но у меня ровным счетом такая же ситуация. Один в один. И специалисты службы поддержки не решают вопрос
Номер заказа: 61184727-0062
Заказ на сумму почти 13к рублей, оплаченный, статус «доставлен», весь день была дома, курьер не звонил и не приезжал. Вопрос - где заказ за который я заплатила?
Если вопрос не сдвинется с места мне придется так же писать статью, запускать на нее трафик, выкладывать это в соц сети.
Уже возвращаемся. Деньги начислили на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Озон, только не надо звонить, я заграницей, пишите в чат. Лучше пусть курьеры ваши звонят
Вот у меня сегодня такая же ситуация, заказывала два набора детской косметики, по факту пришёл один, а на коробке написано 2 товара. Тоже курьером была доставка