С помощью ~20 телефонных звонков (без шуток, звонить приходилось по 4 раза в день) в которых я спрашивал, могу ли я написать письменное распоряжение, я смог добиться приглашения в офис на Хуторской. Параллельно меня заверили, что все абсолютно законно, ведь ограничили лишь ДБО, но письменное распоряжение они выполнят.
Одновременно с этим мне прислали следующее письмо:
Добрый день.
Мы заблокировали счета и доступ в личный кабинет из-за раследования. Причины, из-за чего оно возникло - не разглашаем.
Ранее верно вам сообщали о сроках расследования и пункты, на основании которых заблокировали счет. Именно из-за данного процесса мы также не смогли принять распоряжение на вывод денег.
В одном из диалогов вы спросили - можете ли вы прийти в офис и оставить письменное заявление на перевод денег, на что мы ответили положительно. Наша ошибка была в том, что мы не акцентировали внимания на том, что прийти в офис и написать заявление вы можете, но не факт, что мы по нему выполним перевод средств. Простите, пожалуйста.
7, 8 и 11 октября мы передавали вопрос вывода денег в нужный отдел, но мы все также вам отвечали, что не можем вывести деньги до окончания расследования. Мы действовали верно.
В зависимости от тематики - обращение можем передать на рассмотрение соответствующим специалистам. При необходимости к разбору ситуации/решению вопроса можем подключить других сотрудников, у которых есть своя зона ответственности и необходимые знания и компетенция для принятия решения.
В таких случаях, по объективным причинам, срок решения вопроса можем перенести на некоторое время. На это влияют разные факторы, в т.ч. указанные выше. Также к ним можно отнести объем информации, требующей проверки (который нередко бывает значительным), необходимость проверок работы технических систем банка, которые используются во всех текущих процессах, и многие другие моменты. Поэтому заранее указать точное время предоставления окончательного ответа клиентам мы не можем.
Детали регламента и порядка рассмотрения обращений являются внутренней информацией компании. При этом, безусловно, мы всегда стремимся максимально быстро дать решение или сообщить итого рассмотрение каждого из обращений наших клиентов. О примерных сроках и/или промежуточных результатах сообщаем дополнительно – направляем уведомления по одному из каналов дистанционного обслуживания. Если требуется, вы можете в любое время связаться с нами, чтобы уточнить необходимую информацию. При первой возможности мы ее предоставим и дадим обратную связь.
Надеемся на понимание и приносим извинения за возможные неудобства.
На текущий момент мы перевели деньги и оповестили вас об этом звонком.
Сейчас бот банка ответит ‘скажите фио, мы все проверим и вернемся с ответом’.
Ниже кто то напишет ‘ну так это понятно, криптовалютаааа, меня не коснется’..
Ночь сменится днем, затем появится аналогичная тема и колесо сансары сделает оборот.. ничего не изменится.
Живи еще хоть четверть века Все будет так. Исхода нет.
Умрешь – начнешь опять сначала, И повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, тинькофф заблокировал счет под предлогом 115 фз..
Тот самый тинькоф банк... как так... верните деньги
Здравствуйте.
Мы должны реагировать на некоторые операции. Это требование 115 ФЗ.
Тщательно разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
В чем вы разбираетесь?
Сегодня мне снова пришла СМС, уже с переносом сроков до 16 числа.
Причем "запрос" упомянутый в СМС - это, видимо, запрос, в котором я просил предоставить мне письменный ответ на то, почему мои письменные распоряжения не исполняются, а счета уже полмесяца остаются заблокированными.
Говорю прямо — покупал криптовалюту со своих счетов, оформленных на меня, на биржах
А сколько сделок в месяц и в каких количествах?
Да я успел буквально дня 3-4 всего по-покупать ее, после чего сразу блок прилетел
Не могу даже сказать точно какой был объем и сколько сделок, потому что доступ в ЛК отобрали
Я был наслышан о таком, знал, что возможно прилетит блокировка, но вот к тому что меня просто будут 2 недели игнорировать и нарушать свои же сроки - к такому я готов не был)