{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф банк удерживает счета заблокированными

28 сентября мои счета были заблокированы, а доступ к личному кабинету ограничен. Документы не запрашиваются. Письменное распоряжение на перевод средств не исполняется.

Говорю прямо — покупал криптовалюту со своих счетов, оформленных на меня, на биржах, где присутствуют все мои данные. Ни в каких серых схемах не участвовал, использовал только P2P сектор Binance и Garantex.
Первоисточник денежных средств тоже легко могу подтвердить, но есть проблема — никто меня не просит ничего подтверждать.

Горячая линия причину блокировки не называет, говорит лишь «идет расследование». Первоначальный срок окончания расследования — 05.10.2022, т. е. те самые 5 рабочих дней, которые предусмотрены законом.
Позднее эти сроки были смещены до 06.10.2022, затем — до 09.10.2022.
Затем — просто перестали называть сроки.

Когда я спрашивал, на основании чего произошла блокировка — ссылались на п. 4.5 и п. 7.3.9 договора, который, однако, подразумевает, что спустя 5 дней я могу приехать и написать распоряжение на перевод средств.

С помощью ~20 телефонных звонков (без шуток, звонить приходилось по 4 раза в день) в которых я спрашивал, могу ли я написать письменное распоряжение, я смог добиться приглашения в офис на Хуторской. Параллельно меня заверили, что все абсолютно законно, ведь ограничили лишь ДБО, но письменное распоряжение они выполнят.

Одновременно с этим мне прислали следующее письмо:

Съездил в офис, заявление написал, озвучили новый срок по переводу — 11.10.2022.

И вот сегодня, в этот самый день, я снова осуществляю звонок в горячо любимый банк, где я слышу, что перевод никакой осуществлять они не будут, пока не закончится расследование. Ни на какие мои вопросы касательно законности такой блокировки внятного ответа не последовало.

Когда я вопрошал, как они прокомментируют факт того, что мой счет заблокирован уже 14 дней и по какой причине мне отказывают в переводе через письменное распоряжение, мне ответили — «ой, мы конечно же все проверим и предоставим вам письменный ответ с причинами отказа. До вечера 12.10.2022.»

Учитывая то, что ни разу сроки не были соблюдены, ни разу мне не перезвонили в течение тех самых мистических трех часов, ни разу «супер-мега-гипер ускорение» от оператора не сработало, я имею все основания полагать, что никакого ответа не будет вовсе.
Да что там, у меня спустя две недели даже документы не запросили.

Я прекрасно понимаю, что таким образом мои средства могут удерживаться и крутиться хоть 365 дней в году, каждый раз перенося дату ответа на еще один день вперед.
Я совершил около 20 звонков, я съездил в офис, я не могу нормально воспринимать черно-желтое сочетание цветов в природе, когда я вижу изображение шмеля — у меня начинаются нервные тики.

#Тинькофф, доколе будут переноситься даты? Сколько мне можно ждать ответа? По какой причине мне отказано в переводе через распоряжение?
Я являлся вашим клиентом года с 2015, я использовал абсолютно все продукты, но что самое страшное — я рекомендовал вас друзьям и знакомым.
Это, видимо, тот грех, который мне придется пронести через всю жизнь.

UPD: Снова пришла СМС, на этот раз сроки сдвигают уже до 16.10.2022. До сих пор письменные распоряжения не были исполнены, а ответ на то, почему счета остаются заблокированными на протяжении 2-х недель без постановления суда или росфинмониторинга — не предоставлен.

UPD2: Спустя 10 минут после СМС мне все же перезвонили и сказали, что поручение будет исполнено. Видимо сотрудникам ТКС просто очень нравится трепать нервы.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день.

Мы заблокировали счета и доступ в личный кабинет из-за раследования. Причины, из-за чего оно возникло - не разглашаем.

Ранее верно вам сообщали о сроках расследования и пункты, на основании которых заблокировали счет. Именно из-за данного процесса мы также не смогли принять распоряжение на вывод денег.

В одном из диалогов вы спросили - можете ли вы прийти в офис и оставить письменное заявление на перевод денег, на что мы ответили положительно. Наша ошибка была в том, что мы не акцентировали внимания на том, что прийти в офис и написать заявление вы можете, но не факт, что мы по нему выполним перевод средств. Простите, пожалуйста.

7, 8 и 11 октября мы передавали вопрос вывода денег в нужный отдел, но мы все также вам отвечали, что не можем вывести деньги до окончания расследования. Мы действовали верно.

В зависимости от тематики - обращение можем передать на рассмотрение соответствующим специалистам. При необходимости к разбору ситуации/решению вопроса можем подключить других сотрудников, у которых есть своя зона ответственности и необходимые знания и компетенция для принятия решения.

В таких случаях, по объективным причинам, срок решения вопроса можем перенести на некоторое время. На это влияют разные факторы, в т.ч. указанные выше. Также к ним можно отнести объем информации, требующей проверки (который нередко бывает значительным), необходимость проверок работы технических систем банка, которые используются во всех текущих процессах, и многие другие моменты. Поэтому заранее указать точное время предоставления окончательного ответа клиентам мы не можем.
Детали регламента и порядка рассмотрения обращений являются внутренней информацией компании. При этом, безусловно, мы всегда стремимся максимально быстро дать решение или сообщить итого рассмотрение каждого из обращений наших клиентов. О примерных сроках и/или промежуточных результатах сообщаем дополнительно – направляем уведомления по одному из каналов дистанционного обслуживания. Если требуется, вы можете в любое время связаться с нами, чтобы уточнить необходимую информацию. При первой возможности мы ее предоставим и дадим обратную связь.
Надеемся на понимание и приносим извинения за возможные неудобства.

На текущий момент мы перевели деньги и оповестили вас об этом звонком.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Сейчас бот банка ответит ‘скажите фио, мы все проверим и вернемся с ответом’.
Ниже кто то напишет ‘ну так это понятно, криптовалютаааа, меня не коснется’..
Ночь сменится днем, затем появится аналогичная тема и колесо сансары сделает оборот.. ничего не изменится.

Живи еще хоть четверть века Все будет так. Исхода нет.
Умрешь – начнешь опять сначала, И повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, тинькофф заблокировал счет под предлогом 115 фз..

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kretov

Тот самый тинькоф банк... как так... верните деньги

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы должны реагировать на некоторые операции. Это требование 115 ФЗ.

Тщательно разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

В чем вы разбираетесь?
Сегодня мне снова пришла СМС, уже с переносом сроков до 16 числа.
Причем "запрос" упомянутый в СМС - это, видимо, запрос, в котором я просил предоставить мне письменный ответ на то, почему мои письменные распоряжения не исполняются, а счета уже полмесяца остаются заблокированными.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы разбираемся в вашем случае, стараемся ускорить вопрос, но нам нужно время. Обязательно все решим и вернемся сюда с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Razor
Говорю прямо — покупал криптовалюту со своих счетов, оформленных на меня, на биржах

А сколько сделок в месяц и в каких количествах?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

Да я успел буквально дня 3-4 всего по-покупать ее, после чего сразу блок прилетел
Не могу даже сказать точно какой был объем и сколько сделок, потому что доступ в ЛК отобрали

Я был наслышан о таком, знал, что возможно прилетит блокировка, но вот к тому что меня просто будут 2 недели игнорировать и нарушать свои же сроки - к такому я готов не был)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Данилов

Пиши в прокуратуру. Подавай в суд, и нормальную моральную компенсацию ещё припиши допом.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Павлов

Странно что письменное распоряжение не исполнили, может у вас валюта на счетах, тк по письменному вроде все средства абсолютно должны перекидываться за раз. Еще бывает если в инвестициях чтото зависло могут не сделать перевод

Ответить
Развернуть ветку
Jill Can

По крипте нет нормальных пояснений у прав-ва, вот банки и триггерятся на любые транши туда и оттуда

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда