Яндекс.Маркет. Или невероятные приключения возврата товара и бесполезная поддержка

Добрый день! Хочется поделиться своей печальной практикой возврата товара на маркетплейсе Яндекс.Маркет.
28 сентября сделал один заказ. Из-за того, что полных характеристик товара не было указано в карточке, то при оформлении выбрал способ оплаты "при получении", в надежде, что сначала я посмотрю чего доставили, а потом заплачу. Как выяснилось позже…

22

Андрей, здравствуйте!

Простите за то, что эта история с самого начала пошла наперекосяк. Проработаем ошибку с пунктом самовывоза, выясним, где сейчас возврат, но понадобится номер заказа.

Ответить

Добрый день!
Пожалуйста, вот данные возврата:
Возврат 2864923 от 1 октября

Ответить