ОЗОН НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА за бракованный товар, и не разрешает сложившуюся ситуацию!

После получения товара при проверке жёсткого диска выявлен брак, данный диск не определяется ПК, так же подключал к другому ПК и ноутбуку, таким образом товар оказался не исправен.

22

Добрый день! Ваш возврат ещё в пути https://gdeposylka.ru/courier/russian-post/tracking/RO226924051RU, как только внешний жесткий диск окажется у продавца, он проверит его в течение 10 дней и вернёт вам деньги. Если брак подтвердится, то деньги за доставку также будут компенсированы. По товарам Ozon Global мы сразу на сайте прописываем про отличающиеся условия доставки и возврата за границу продавцу https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/.
Наша служба поддержки всегда готова помочь, если продавец не отвечает или отклоняет заявку. Мы не остаёмся в стороне. Но в вашем случаем, продавец одобрил всё и ждёт возвращенный товар. Сомнений, не верить ему, нет. Очень просим вас не переживать и следить за статусом заявки на возврат. Как только будет "Принято продавцом", или "На проверке у продавца", можно отсчитывать максимум 10 дней. Далее возврат на карту идёт 1-3 дня, баллы вернём сразу же. Простите, что товар не оправдал ваших ожиданий.

Ответить