Всем добрый день, мною 24 июня 2022 года был сделан заказ на площадке Ozon, номер 77792326-0014 "2 ТБ Внешний жесткий диск Внешний жесткий диск Western Digital HDD WDO (WDBU6Y0020BBK-WESN), черный" в магазине "gvregeg", способ доставки указано было почта России, по факту доставлено через склад в Москве, отправитель ИП Осипов Ю.К., компанией CDEK.
Всей истории не знаю, но.
1) Диск системой определился
2) Что показывала утилита «управление дисками»? Возможно, помогло бы обычное форматирование в NTFS
3) Викторией смотрели диск?
Он не определяется системой в рабочем порядке, а проверять другими программами не этой ситуации, я платил за исправный товар, а не танцы с бубнами
exFAT лучше.
Добрый день! Ваш возврат ещё в пути https://gdeposylka.ru/courier/russian-post/tracking/RO226924051RU, как только внешний жесткий диск окажется у продавца, он проверит его в течение 10 дней и вернёт вам деньги. Если брак подтвердится, то деньги за доставку также будут компенсированы. По товарам Ozon Global мы сразу на сайте прописываем про отличающиеся условия доставки и возврата за границу продавцу https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/.
Наша служба поддержки всегда готова помочь, если продавец не отвечает или отклоняет заявку. Мы не остаёмся в стороне. Но в вашем случаем, продавец одобрил всё и ждёт возвращенный товар. Сомнений, не верить ему, нет. Очень просим вас не переживать и следить за статусом заявки на возврат. Как только будет "Принято продавцом", или "На проверке у продавца", можно отсчитывать максимум 10 дней. Далее возврат на карту идёт 1-3 дня, баллы вернём сразу же. Простите, что товар не оправдал ваших ожиданий.
Уважаемый ОЗОН, я без товара и без потраченных денег уже с момента отправки более 2 месяцев, сколько можно ждать, 6 месяцев, 1 год и т.д. Продавец может просто не получать товар, а я буду ожидать этого годами, так не годится, прошу принять меры по возврату денежных средств за товар и за отправку обратно. А эти отписки о том что ваш товар в пути читаю уже более 2-х месяцев, это не серьезно для такого уровня компании Озон.
Возврат за границу может занять больше времени, чем обычный у нас. Ваша возвратная посылка сейчас проходит таможенное оформление, скоро будет у продавца. Вручную не получится вернуть деньги, всё произойдёт автоматизированно после проверки у продавца https://ozon.ru/t/DDRp93J. Деньги за товар и доставку возвращаются отдельно и могут прийти в разное время. Продавец примет возврат, повторимся, что не стоит переживать. Мы контролируем такие процессы, можем помочь с арбитражем, когда диск уже будет у продавца.
Ни какого ясного ответа от Озон не получил, только ждите, скоро, мы Вам поможем и так далее, конкретной поддержки покупателя нет. Я ещё раз повторюсь продавец может не получать возвращаемый ему товар, а я буду сидеть и смотреть информацию о доставке, месяц нет никакой информации, клиент ни как не защищён. Прошу Озон вернуть деньги за некачественный товар и пересылку некачественного товара обратно.