{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

ОЗОН НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА за бракованный товар, и не разрешает сложившуюся ситуацию!

Всем добрый день, мною 24 июня 2022 года был сделан заказ на площадке Ozon, номер 77792326-0014 "2 ТБ Внешний жесткий диск Внешний жесткий диск Western Digital HDD WDO (WDBU6Y0020BBK-WESN), черный" в магазине "gvregeg", способ доставки указано было почта России, по факту доставлено через склад в Москве, отправитель ИП Осипов Ю.К., компанией CDEK.

После получения товара при проверке жёсткого диска выявлен брак, данный диск не определяется ПК, так же подключал к другому ПК и ноутбуку, таким образом товар оказался не исправен.

4 августа 2022 года администрацией Ozon мне была одобрена заявка на возврат, после чего мне дали рекомендации о возврате за свой счёт продавцу товара, 8 августа 2022 года мной, через почту России был отправлен товар, трек номер на возврат товара RO226924051RU.

На текущий момент времени 10.10.2022 года, ни товара ни денег за товар у меня нет. Возможно продавец просто не хочет оформлять возвращенный мной товар.

Неоднократно обращался к администрации Ozon, что бы они приняли меры по возврату денежных средств потраченные в результате приобретения данного внешнего жесткого диска у не добросовестного продавца, но получаю лишь отписки в чате. Более 3-х месяцев, я как приобретатель остаюсь без потраченных средств и товара, при этом понеся дополнительные расходы на отправку товара. Хочу также отметить что, в карточке товара имеются негативные отзывы на данного продавца и данные товары которые он реализует на площадке Ozon, а так же что возврат денежных средств не осуществляется.

При таком маркетинге, считаю необходимым указывать, что при приобретении товара торговая площадка не гарантирует качество товара, и в случае выявления брака не будет возврата средств покупателю, а будут только отписки в чате, быть честными и клиент будет делать заказ на свой страх и риск.

Я перечислил средства при приобретении товара на счёт Ozon Retail 40817810000486422****, т.е. на счёт Озон а не продавца, возврат бракованного товара произвел в положенный срок, поэтому прошу Ozon вернуть средства за приобретенный бракованный товар и за потраченные средства за пересылку товара что составили дополнительно 30% от стоимости товара.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Константин Соловьев

Всей истории не знаю, но.
1) Диск системой определился
2) Что показывала утилита «управление дисками»? Возможно, помогло бы обычное форматирование в NTFS
3) Викторией смотрели диск?

Ответить
Развернуть ветку
Sergo Karo
Автор

Он не определяется системой в рабочем порядке, а проверять другими программами не этой ситуации, я платил за исправный товар, а не танцы с бубнами

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Это не танцы с бубном, а суровые будни при заказе из Китая. Хочешь дёшево - будь готов к танцам. В противном случае покупай за дорого)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Мда. С чего вы взяли, что диск не рабочий? По скринам, я бы подумал, что достаточно пересоздать разделы и отформатировать. В windows есть все инструменты для создания разделов/форматирования (управление дисками)...

Ответить
Развернуть ветку
Sergo Karo
Автор

Поэтому и взяли что не рабочий, и куча комментариев о товарах которые присылаются бракованные, отработан ресурс, в коробку ставят уже повидавшие жизнь!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Соловьев

У меня такая же мысль.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мурашов

exFAT лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Ваш возврат ещё в пути https://gdeposylka.ru/courier/russian-post/tracking/RO226924051RU, как только внешний жесткий диск окажется у продавца, он проверит его в течение 10 дней и вернёт вам деньги. Если брак подтвердится, то деньги за доставку также будут компенсированы. По товарам Ozon Global мы сразу на сайте прописываем про отличающиеся условия доставки и возврата за границу продавцу https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/.
Наша служба поддержки всегда готова помочь, если продавец не отвечает или отклоняет заявку. Мы не остаёмся в стороне. Но в вашем случаем, продавец одобрил всё и ждёт возвращенный товар. Сомнений, не верить ему, нет. Очень просим вас не переживать и следить за статусом заявки на возврат. Как только будет "Принято продавцом", или "На проверке у продавца", можно отсчитывать максимум 10 дней. Далее возврат на карту идёт 1-3 дня, баллы вернём сразу же. Простите, что товар не оправдал ваших ожиданий.

Ответить
Развернуть ветку
Sergo Karo
Автор

Уважаемый ОЗОН, я без товара и без потраченных денег уже с момента отправки более 2 месяцев, сколько можно ждать, 6 месяцев, 1 год и т.д. Продавец может просто не получать товар, а я буду ожидать этого годами, так не годится, прошу принять меры по возврату денежных средств за товар и за отправку обратно. А эти отписки о том что ваш товар в пути читаю уже более 2-х месяцев, это не серьезно для такого уровня компании Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Возврат за границу может занять больше времени, чем обычный у нас. Ваша возвратная посылка сейчас проходит таможенное оформление, скоро будет у продавца. Вручную не получится вернуть деньги, всё произойдёт автоматизированно после проверки у продавца https://ozon.ru/t/DDRp93J. Деньги за товар и доставку возвращаются отдельно и могут прийти в разное время. Продавец примет возврат, повторимся, что не стоит переживать. Мы контролируем такие процессы, можем помочь с арбитражем, когда диск уже будет у продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Sergo Karo
Автор

Ни какого ясного ответа от Озон не получил, только ждите, скоро, мы Вам поможем и так далее, конкретной поддержки покупателя нет. Я ещё раз повторюсь продавец может не получать возвращаемый ему товар, а я буду сидеть и смотреть информацию о доставке, месяц нет никакой информации, клиент ни как не защищён. Прошу Озон вернуть деньги за некачественный товар и пересылку некачественного товара обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Деньги и баллы за товар вернули. Начисления можете увидеть во вкладках "Баланс средств" и "Баллы и бонусы". За пересылку также вернём, на это нам понадобится время. Постараемся вернуться с результатом в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Как и обещали, возвращаемся. Уже начислили компенсацию затрат на пересылку товара. Деньги на балансе в личном кабинете. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Sergo Karo
Автор

Баллы вернулись, деньги пока нет, за пересылку тоже не вернулись.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда