ОЗОН НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА за бракованный товар, и не разрешает сложившуюся ситуацию!

После получения товара при проверке жёсткого диска выявлен брак, данный диск не определяется ПК, так же подключал к другому ПК и ноутбуку, таким образом товар оказался не исправен.

22

Уважаемый ОЗОН, я без товара и без потраченных денег уже с момента отправки более 2 месяцев, сколько можно ждать, 6 месяцев, 1 год и т.д. Продавец может просто не получать товар, а я буду ожидать этого годами, так не годится, прошу принять меры по возврату денежных средств за товар и за отправку обратно. А эти отписки о том что ваш товар в пути читаю уже более 2-х месяцев, это не серьезно для такого уровня компании Озон.

Ответить

Возврат за границу может занять больше времени, чем обычный у нас. Ваша возвратная посылка сейчас проходит таможенное оформление, скоро будет у продавца. Вручную не получится вернуть деньги, всё произойдёт автоматизированно после проверки у продавца https://ozon.ru/t/DDRp93J. Деньги за товар и доставку возвращаются отдельно и могут прийти в разное время. Продавец примет возврат, повторимся, что не стоит переживать. Мы контролируем такие процессы, можем помочь с арбитражем, когда диск уже будет у продавца.

Ответить