Ни какого ясного ответа от Озон не получил, только ждите, скоро, мы Вам поможем и так далее, конкретной поддержки покупателя нет. Я ещё раз повторюсь продавец может не получать возвращаемый ему товар, а я буду сидеть и смотреть информацию о доставке, месяц нет никакой информации, клиент ни как не защищён. Прошу Озон вернуть деньги за некачественный товар и пересылку некачественного товара обратно.
Деньги и баллы за товар вернули. Начисления можете увидеть во вкладках "Баланс средств" и "Баллы и бонусы". За пересылку также вернём, на это нам понадобится время. Постараемся вернуться с результатом в течение 1-2 дней.
Добрый вечер. Как и обещали, возвращаемся. Уже начислили компенсацию затрат на пересылку товара. Деньги на балансе в личном кабинете. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Ни какого ясного ответа от Озон не получил, только ждите, скоро, мы Вам поможем и так далее, конкретной поддержки покупателя нет. Я ещё раз повторюсь продавец может не получать возвращаемый ему товар, а я буду сидеть и смотреть информацию о доставке, месяц нет никакой информации, клиент ни как не защищён. Прошу Озон вернуть деньги за некачественный товар и пересылку некачественного товара обратно.
Деньги и баллы за товар вернули. Начисления можете увидеть во вкладках "Баланс средств" и "Баллы и бонусы". За пересылку также вернём, на это нам понадобится время. Постараемся вернуться с результатом в течение 1-2 дней.
Добрый вечер. Как и обещали, возвращаемся. Уже начислили компенсацию затрат на пересылку товара. Деньги на балансе в личном кабинете. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".