Озон потерял наши товары из поставки, зато начисляет плату за их хранение

Очень жаль, что приходится писать в Приемную и жаловаться на Озон, тк считаю их службу поддержки более менее адекватной. Но сейчас ситуация сложилась таким образом, что служба поддержки молчит больше месяца и наша проблема никак не решается.

19 августа была поставка 5704406 через ВРЦ наших товаров на разные склады Озона, в том числе 10 коробок с товарами «поехали» на РФЦ Нижний Новгород (49226847).

06 сентября нам наконец-то пришел Акт приемки, в котором мы увидели, что части товаров не хватает. Одного артикула просто нет, другого поступило ровно 2\3. Проанализировав все, поняли, что было утеряно 3 коробки с товарами. Акт приемки был отклонен и было оправлено Обращение #19539749 с «Формой мотивированного отказа», где мы четко расписали, каких товаров не хватает и почему. С тех пор уже прошло больше месяца, поддержка раз в неделю только пишет «ожидайте»и на этом все. Надо отдать должное, что другие поставки на другие региональные центры дошли в полном объеме, поэтому тут какая-то проблема именно РФЦ Нижнего Новгорода.

Самое плохое для нас, как для поставщика, что никакие товары из этой несчастной поставки не появились в продаже, зато с 1 октября Озон почему-то начисляет плату за их хранение на этом складе.

Очень хочется, чтобы ситуация наконец-то сдвинулась с мертвой точки. Прошу разобраться.

0
4 комментария
Ozon Business

Елена, доброго дня! За товар, не размещённый на полках, плату не берём. Проверили ваш случай — принятые 38 единиц продаются. Например, продажа 210***407 из Нижнего Новгорода была 9 октября, а 547***645 уже успели продать полностью, последний экземпляр уехал со склада 26 сентября.

Посмотреть, откуда уезжают заказы, можно в личном кабинете: FBO → Продажи со склада Ozon → выберите период, наведите указатель на кнопку «CSV», поставьте галочку возле «Аналитические данные» и выгрузите отчёт.
А ещё есть отчёт, где показываем все остатки в разрезе интересующего склада: FBO → Заявки на вывоз → Со стока → Скачать остатки.

Что же касается недостач — они действительно случаются нечасто, но, если подобное происходит, у нас есть чёткий план поиска. Время его, однако, зависит от ряда факторов: загруженность склада, место предполагаемой утери — можем как найти недостающие грузовые места в зоне приёмки, так и проверять каждый сортировочный центр по маршруту. Всё это существенно влияет на сроки, поэтому, чтобы не вводить в заблуждение, поддержка их обычно не транслирует. По опыту можем сказать, что в сезон поиски занимают около 45 дней. Уже попросили склад ускориться с проверкой, проследим, чтобы решение не затянулось

Ответить
Развернуть ветку
Elena M
Автор

Здравствуйте. Спасибо за ответ и желание помочь, но моя головная боль с этой поставкой продолжается. 20ого октября пришло сообщение в чат, что наши товары нашли и была создана новая поставка Заявка № 50315613. В ней стояло 18 штук товаров 245276870. Сейчас поставка эта ждет согласования Акта, но я не могу согласовать, тк в ней принято всего 9 штук артикула 245276870. Мы поставляем данный артикул по 9шт в коробке, значит приняли (нашли?) только 1 коробку! Но это не все. В старой поставке была еще недоприемка артикула 210028407 4шт - 1 короб.При этом старую поставку просто закрыли и согласовали без моего ведома. Кто-то найдет еще 2 коробка наших... что же такое

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видим, что количество принятого товара не сошлось с тем, что вы отправили. Просим отклонить акт, направленный по окончанию виртуальной поставки 50315613, указав в комментарии, что в обращении 19539749 была найдена не вся недостача. Акт с поставки 49226847 согласовали с целью доприём найденного товара.

При отклонении акта заполните шаблон мотивированных возражений с указанием суммы и того товара, что не приняли по виртуальной поставке — это существенно ускорит его решение

Ответить
Развернуть ветку
Stan Islav

Мне уже пол года Озон начисляет плату за товар которого нету и не могут или не хотят исправлять свою ошибку,занимаются только отписками

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда