Коллективная жалоба в прокуратуру на агрегатора Ozon.Global и продавца Joybuy

Ищу пострадавших от мошеннических действий агрегатора Ozon.Global и продавца Joybuy Selected. Заказ 06765948-0038 от 18 августа на сумму 18846 р. оформлен и оплачен в соответствии с действующими правилами. 30 сентября направлен запрос на отмену заказа и возврат средств в службу техподдержки агрегатора и в чат продавцу в соответствии с правилами пол…

1010

Ну что ответа от озон естественно нет, но как по волшебство статус трека на где посылка изменился сегодня 13 ноября, указано что 10ноября заказ опять в Москве "импорт в страну назначения"(интересно в какую? 😂), . История посвотрятся уже 3 раз(пишешь публично о факте мошенничества и озон начинает вроде как общение с продавцом и тот появляется со своими извинениями и сообщает новый статус трека) 😂, при всем при этом на самом озоне статус не меняется с 4 октября - заказ проходит процедуру таможенного оформления, и не отслеживается больше нигде. Продавец после молчания очередной раз написал что извиняется и надо "ждать с терпением" Мол перевозчик нашёл товар. И новый статус трека прописал. Всё в ручном режиме...
Озон сколько этот бред будет продолжаться?

И еще повторю вопрос, какой срок считается разумным для доставки? Сколько можно ждать заказ? Больше 60 дней для вас видимо нормально, 3 месяца? 4-6 месяцев или может быть год???

Все что вы делаете это мошенничество.

1
Ответить

Ирина, добрый вечер. Понимаем, как вы устали ждать заказ. Простите за эту ситуацию. Но, если посылка в пути, мы не можем её отменить. Именно поэтому просим вас ещё немного подождать. Продавец вам верно сказал, что перевозчик уже нашёл посылку и отправил дальше по маршруту, поэтому по треку вновь видим движение. Мы следим вместе с вами за доставкой этого заказа.

Ответить

Ирина, добрый день. По треку видим, что заказ доставили. Уточните, вы получили покупку?

Ответить