Ищу пострадавших от мошеннических действий агрегатора Ozon.Global и продавца Joybuy Selected. Заказ 06765948-0038 от 18 августа на сумму 18846 р. оформлен и оплачен в соответствии с действующими правилами. 30 сентября направлен запрос на отмену заказа и возврат средств в службу техподдержки агрегатора и в чат продавцу в соответствии с правилами пол…
Поговорили и забылось! А "воз и ныне там"! И в работе поддержки озона и в его отношении к клиенту ничего не поменялось! на клиента насрать! Абсолютно! И шевелиться они начнут только когда опять завоняет горелым говном ввиде заявы в прокуратуру! А проблема то у всех изначально выеденного яйца не стоит! И создает ее сам озон, своим бездействием, ленью и покрыванием мошенников китайцев! И всего то чтобы никакого вот такого срача не было, озону было достаточно вовремя, когда его об этом просит клиент, напрячь сраного китайца, чтобы тот нашел посылку! Все! Так нет! зачем напрягаться, когда можно 3 месяца пое..ть мозги клиенту! В общем похоже, что мне придется стать тем первопроходцем и подать в прокуратуру на мошеннические действия озона! Я сначала думал о суде, но суды у нас долгие, да и последствия будут не такие ощутимые, а прокуратура самое оно! плохо что автор не довел до конца начатое, благое дело. И по факту, на дворе 15.08.2023г, и как я говорил веселуха озона над клиентом продолжается !И все что здесь описано мне еще предстоит пройти, эти круги озоновского ада! Я еще только в самом начале нахожусь и только вчера был успешно, в культурной форме послан на ... поддержкой озона! А всего то, так же попросил напрячь сраного китайца, чтобы до всего вот этого, не доводить и вовремя решить проблему!24 июля 2023г, я сделал заказ 51380024-0014, который должен быть доставлен с 14го по 21 августа. Движений по треку нет с 3го августа, по озону и с 5го августа по сайту "гдепосылка". Писал китайцу, ответ - ждите, ждите! Озон так же жопу поднять не хочет - все нормально, ждите! на вопрос, что будем делать 22го когда посылка не приедет, посылают к продавцу (как будто я ему не писал!), или стандартное - ждите! В общем 22го, напишу претензию на возврат денег, подожду 10 дней по ЗоЗПП, и прямиком в прокуратуру!
К сожалению, чтобы довести до конца дело, должен существовать предмет заявления, т.е. деньги, потраченные на заказ и не возвращенные продавцом. Как только деньги возвращаются на карту, основание для обращения в прокуратуру пропадает.
Я вижу два варианта:
1. подать обращение после первого подтверждения службы поддержки о невозможности отменить заказ (что по сути и есть нарушение Закона о защите прав потребителей). Никакие публичные действия не предпринимать, дабы не ускорить возврат средств (предполагаю что, пока не начать активно долбить озон, никто там не зачешется и можно спокойно дождаться инициирования прокурорской проверки)
2. оценить финансовый ущерб от мошеннических действий компании, получив заключение экспертизы из расчета на день просрочки. Дождаться когда сумма ущерба превысит крупный \ особо крупный размер, и с этими документами уже обращаться в суд о взыскании ущерба + возврата стоимости заказа. Присовокупить к этому же обращению коллектив обманутых заказчиков, чтобы сумма заказов также превысила особо крупный размер, и уже с этим идти в суд.
Дмитрий, здравствуйте. Ваша посылка в пути, с ней всё хорошо. Видим, что продавец сегодня ответил вам в вашем с ним общем чате. Движение можно отслеживать на сайтах https://gdeposylka.ru/courier/china-ems/tracking/LK136314984CN и https://t.17track.net/en#nums=LK136314984CN, скоро прольются новые статусы по местам прохождения этой посылки. До 21 августа доставим её в выбранное отделение Почты РФ 606440. Служба поддержки ориентирует вас на ожидание или прямое обращение в чат продавцу, так как он отправлял заказ со своего склада из-за границы и выбрал стороннюю транспортную компанию. Только у селлера есть все детали по движению посылки.