{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон: не проходит оплата, нет решения проблемы 4 месяца

Добрый день! 8 июня 2022 г. обратились в службу поддержки с проблемой - не проходили оплаты заказов.
Уточнила, что пробовали оплату несколькими различными картами.
После чего они сослались на проблемы банка (несмотря на то, что попытки были с различных карт).
23 сентября 2022 года обратилась с той же не решенной проблемой - не проходит оплата с нескольких карт.
Снова предоставила подобный скрин проблемы, как и 8 июня.
23 сентября сообщили, что проблему передали коллегам для решения.
25 сентября я уточнила, есть ли решение моей проблемы с оплатой. Мне ответили, что запрос по прежнему в работе. Попросили ожидать.
1 октября я вернулась с все с тем же вопросом. Мне пообещали решение через 2-3 дня.
10 октября напомнила в чате о моем запросе решения проблемы.
Мне снова сообщают, что мой запрос все также находится в работе, решения так и нет.
Итого, ответы те же самые, но с 8 июня по 10 октября никаких продвижений нет. Лишь сообщения о том, что моя проблема находится в работе с просьбами ожидать.

Дорогие #ozon , я, конечно, понимаю, что времена нынче такие, что можно и забыть об обычных клиентах, пытающихся совершить покупку на вашем маркетплейсе, однако, благодаря вашим "стараниям" помочь, я пропустила для себя довольно много выгодных покупок. Было бы понятно, если бы эта проблема была с только моей банковской картой или моим именем, знаком зодиака, но ведь я пробовала вводить и карты своих близких, и результат один! И да, подскажите, пожалуйста, сколько еще ожидать решения моей проблемы? #ozonжалоба #ozonпомоги #ozon_ru

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Е.

Исходя из логики событий - проблема с аккаунтом. Заведите новый, оплачивайте в аккаунта мужа и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Я вчера два раза пытался оплатить с озон карты два заказа и оба на этапе нажатия кнопки "ОПЛАТИТЬ" выдавали ошибку и кнопку "ОБНОВИТЬ".
После нажатия оной у меня появлялась пустая корзина без товара :)
Через полчаса трахания я задал вопрос в саппорт на что получил ответ "продавец заблокирован" :)))))))
На след день делаю заказ снова у третьего продавцы - вуаля - попадаю на мошенника и отмену заказа.
Какой то треш в ОЗОНе по осени начался......

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Мы тщательно подходим к отбору продавцов, прежде чем разрешить торговать им на нашей площадке. Но, к сожалению, некоторые пытаются хитрить. Такие попытки мы оперативно пресекаем. Извините, что вам пришлось столкнуться с мошенниками на нашей площадке.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Дмитрий Харченко

Здравствуйте. АйДи 41327067. В том месяце все было нормально, а в мае при выборе любого способа оплаты (озон карта, сбер карта, сбп) высвечивается ошибка с предложением обратиться в техподдержку. Обратился, но результата нет. Пробовал с компьютера платить, менял товар. В общем что-то с аккаунтом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый день. На вашем аккаунте действует ограничение в определенных действиях. Назвать точную причину не сможем, так как это внутренняя информация. Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Уже выясняем в чём дело. Напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Попробуйте Озон Карту завести и на неё закинуть деньги по СБП, может быть так оплатится. Озон давно стремится к тому, чтобы все пользовались их картой для оплаты...

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Поражаюсь выдержке! 4 месяца пытаться оплатить 😬

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Авторка вообще не парится. Данные свои в скриншотах показала

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

А с компьютера не пробовали оплатить? Или со смартфона, но не через приложение, а через браузер смартфона. Если и через него не получится, тогда точно дело в вашем аккаунте.
Если через браузер смартфона или компьютер получится, то возможно дело в самом приложении - можно попробовать его переустановить.
Ещё, может влиять провайдер (теле2 в данном случае), но это почти в порядке бреда.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Надежда, добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые 8 цифр заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ryazhenka
Автор

Добрый день! В скринах есть на выбор два заказа с указанием номеров.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Анастасия Черноок

Не обновляется информация по платежу рассрочки,платеж был внесен заранее! Деньги списаны с карты уже дважды! Поддержка уже 2 недели ничего решить не может! Одни отписки…

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

А это видимо нормально для Озон😡 Я уже третий месяц жду ответа по якобы долгу в 118 рублей, который при всех оплатах не списывается. А давайте, все коллективную жалобу напишем в Роспотребнадзор на Озон. Я думаю нас обманутых много найдется. И Озону урок будем

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Харченко

У меня такая же беда. Озон тянет с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харченко

Мда

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Опишите подробнее ситуацию и пришлите ваш айди (первые цифры в номере заказа до тире). Будем разбираться и обязательно проверим, почему решение вопроса затянулось.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Харченко

Спасибо, техподдержка тоже ответила, то же самое написала. Причину, понятно, не скажут. Что ж, прощайте!

Ответить
Развернуть ветку
Irina Shmidt

Здравствуйте! Я тоже не могу оплатить картой. Выдаёт ошибку. Пробовала и с приложения и с компьютера. Но я запрашивал смену номера на аккаунте. Завтра последний день распродажи.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

У меня таже проблема. Ни ответа ни привета!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

@Ozon Также перестала проходить оплата. Банк сказал от вас запросов не было. Поддержка от 4 раза отписки шлет. Заказ 12302189-0050

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Подключили коллег из фин. отдела. Разберёмся, почему не прошла оплата заказа и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Саша Сашов

Доброго времени суток, делал заказ на Озоне 14ого числа,оплата не прошла,627 рублей заблокировали на счету, как их разблокировать/вернуть???
Номер заказа- 0128466895-0001
Тп.озона дала номер rrn 328713496541,сказали обратится в Тп.банка,а банк дал ещё один номер rrn 328798403282

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. После оплаты заказа банк деньги списывает не сразу, а блокирует на карте на 6 часов. При отмене заказа банк снимает ограничение с этой суммы. Обычно банк не присылает уведомление об этом, деньги появляются на счёте, а операция оплаты заказа не отображается в выписке.
Если до сих пор сумму не разблокировали, обратитесь в поддержку своего банка.
Со своей стороны, свяжемся с коллегами в финансовом отделе и проверим движение денег по заказу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Безруков

Здравствуйте Проблема с оплатой любыми способом (разными картами, с любого устройства, также не могу оплатить рассрочкой) Операторы в поддержке отписываются шаблонными ответами. Пишут, что есть ограничение аккаунта в определённых действиях и нет срока на снятия ограничения, это внутренние критерии компании?! Что делать и кто даст ответ на это, сколько ждать снятия ограничения?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Безруков

Просрочки по рассрочке на озоне нет, но оплата не проходит, выдаёт ошибку

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Безруков

Здравствуйте Проблема с оплатой любыми способом на Озоне (разными картами, с любого устройства, также не могу оплатить рассрочкой) Операторы в поддержке отписываются шаблонными ответами. Пишут, что есть ограничение аккаунта в определённых действиях и нет срока на снятия ограничения, это внутренние критерии компании?! Что делать и кто даст ответ на это, сколько ждать снятия ограничения?

Ответить
Развернуть ветку
Экзарти

@Ozon уже больше двух недель не может вывести мне деньги с баланса, а сегодня и вовсе их похитил , запретив оплачивать товары. Подскажите нарушают ли они закон такими действиями?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, за сложности с выводом денег с Баланса средств. Была проблема в реквизитах, мы занимались её решением. Видим, что вчера вы оплатили этими деньгами свой новый заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Tretyakova

Здравствуйте. Снимите с моего аккаунта тоже ограничения. Одним днём так же перестали работать любые способы оплаты. Номер заказа прикрепила

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда