Озон: не проходит оплата, нет решения проблемы 4 месяца
Дорогие #ozon , я, конечно, понимаю, что времена нынче такие, что можно и забыть об обычных клиентах, пытающихся совершить покупку на вашем маркетплейсе, однако, благодаря вашим "стараниям" помочь, я пропустила для себя довольно много выгодных покупок. Было бы понятно, если бы эта проблема была с только моей банковской картой или моим именем, знаком зодиака, но ведь я пробовала вводить и карты своих близких, и результат один! И да, подскажите, пожалуйста, сколько еще ожидать решения моей проблемы? #ozonжалоба #ozonпомоги #ozon_ru
7
показов
5.6K
открытий
Исходя из логики событий - проблема с аккаунтом. Заведите новый, оплачивайте в аккаунта мужа и т.п.
Я вчера два раза пытался оплатить с озон карты два заказа и оба на этапе нажатия кнопки "ОПЛАТИТЬ" выдавали ошибку и кнопку "ОБНОВИТЬ".
После нажатия оной у меня появлялась пустая корзина без товара :)
Через полчаса трахания я задал вопрос в саппорт на что получил ответ "продавец заблокирован" :)))))))
На след день делаю заказ снова у третьего продавцы - вуаля - попадаю на мошенника и отмену заказа.
Какой то треш в ОЗОНе по осени начался......
Добрый день. Мы тщательно подходим к отбору продавцов, прежде чем разрешить торговать им на нашей площадке. Но, к сожалению, некоторые пытаются хитрить. Такие попытки мы оперативно пресекаем. Извините, что вам пришлось столкнуться с мошенниками на нашей площадке.
Здравствуйте. АйДи 41327067. В том месяце все было нормально, а в мае при выборе любого способа оплаты (озон карта, сбер карта, сбп) высвечивается ошибка с предложением обратиться в техподдержку. Обратился, но результата нет. Пробовал с компьютера платить, менял товар. В общем что-то с аккаунтом.
Дмитрий, добрый день. На вашем аккаунте действует ограничение в определенных действиях. Назвать точную причину не сможем, так как это внутренняя информация. Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.
Дмитрий, здравствуйте. Уже выясняем в чём дело. Напишем по результату.
Попробуйте Озон Карту завести и на неё закинуть деньги по СБП, может быть так оплатится. Озон давно стремится к тому, чтобы все пользовались их картой для оплаты...
Поражаюсь выдержке! 4 месяца пытаться оплатить 😬
Авторка вообще не парится. Данные свои в скриншотах показала
А с компьютера не пробовали оплатить? Или со смартфона, но не через приложение, а через браузер смартфона. Если и через него не получится, тогда точно дело в вашем аккаунте.
Если через браузер смартфона или компьютер получится, то возможно дело в самом приложении - можно попробовать его переустановить.
Ещё, может влиять провайдер (теле2 в данном случае), но это почти в порядке бреда.
Надежда, добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые 8 цифр заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.
Добрый день! В скринах есть на выбор два заказа с указанием номеров.
Не обновляется информация по платежу рассрочки,платеж был внесен заранее! Деньги списаны с карты уже дважды! Поддержка уже 2 недели ничего решить не может! Одни отписки…
А это видимо нормально для Озон😡 Я уже третий месяц жду ответа по якобы долгу в 118 рублей, который при всех оплатах не списывается. А давайте, все коллективную жалобу напишем в Роспотребнадзор на Озон. Я думаю нас обманутых много найдется. И Озону урок будем
У меня такая же беда. Озон тянет с ответом.
Мда
Дмитрий, здравствуйте. Опишите подробнее ситуацию и пришлите ваш айди (первые цифры в номере заказа до тире). Будем разбираться и обязательно проверим, почему решение вопроса затянулось.
Спасибо, техподдержка тоже ответила, то же самое написала. Причину, понятно, не скажут. Что ж, прощайте!
Здравствуйте! Я тоже не могу оплатить картой. Выдаёт ошибку. Пробовала и с приложения и с компьютера. Но я запрашивал смену номера на аккаунте. Завтра последний день распродажи.
У меня таже проблема. Ни ответа ни привета!
@Ozon Также перестала проходить оплата. Банк сказал от вас запросов не было. Поддержка от 4 раза отписки шлет. Заказ 12302189-0050
Алексей, здравствуйте. Подключили коллег из фин. отдела. Разберёмся, почему не прошла оплата заказа и вернёмся к вам.
Доброго времени суток, делал заказ на Озоне 14ого числа,оплата не прошла,627 рублей заблокировали на счету, как их разблокировать/вернуть???
Номер заказа- 0128466895-0001
Тп.озона дала номер rrn 328713496541,сказали обратится в Тп.банка,а банк дал ещё один номер rrn 328798403282
Александр, здравствуйте. После оплаты заказа банк деньги списывает не сразу, а блокирует на карте на 6 часов. При отмене заказа банк снимает ограничение с этой суммы. Обычно банк не присылает уведомление об этом, деньги появляются на счёте, а операция оплаты заказа не отображается в выписке.
Если до сих пор сумму не разблокировали, обратитесь в поддержку своего банка.
Со своей стороны, свяжемся с коллегами в финансовом отделе и проверим движение денег по заказу.
Здравствуйте Проблема с оплатой любыми способом (разными картами, с любого устройства, также не могу оплатить рассрочкой) Операторы в поддержке отписываются шаблонными ответами. Пишут, что есть ограничение аккаунта в определённых действиях и нет срока на снятия ограничения, это внутренние критерии компании?! Что делать и кто даст ответ на это, сколько ждать снятия ограничения?
Просрочки по рассрочке на озоне нет, но оплата не проходит, выдаёт ошибку
Здравствуйте Проблема с оплатой любыми способом на Озоне (разными картами, с любого устройства, также не могу оплатить рассрочкой) Операторы в поддержке отписываются шаблонными ответами. Пишут, что есть ограничение аккаунта в определённых действиях и нет срока на снятия ограничения, это внутренние критерии компании?! Что делать и кто даст ответ на это, сколько ждать снятия ограничения?
@Ozon уже больше двух недель не может вывести мне деньги с баланса, а сегодня и вовсе их похитил , запретив оплачивать товары. Подскажите нарушают ли они закон такими действиями?
Добрый день. Простите, за сложности с выводом денег с Баланса средств. Была проблема в реквизитах, мы занимались её решением. Видим, что вчера вы оплатили этими деньгами свой новый заказ.
Здравствуйте. Снимите с моего аккаунта тоже ограничения. Одним днём так же перестали работать любые способы оплаты. Номер заказа прикрепила