Озон: не проходит оплата, нет решения проблемы 4 месяца

Добрый день! 8 июня 2022 г. обратились в службу поддержки с проблемой - не проходили оплаты заказов.
Добрый день! 8 июня 2022 г. обратились в службу поддержки с проблемой - не проходили оплаты заказов.
Уточнила, что пробовали оплату несколькими различными картами.
Уточнила, что пробовали оплату несколькими различными картами.
После чего они сослались на проблемы банка (несмотря на то, что попытки были с различных карт).
После чего они сослались на проблемы банка (несмотря на то, что попытки были с различных карт).
23 сентября 2022 года обратилась с той же не решенной проблемой - не проходит оплата с нескольких карт.
23 сентября 2022 года обратилась с той же не решенной проблемой - не проходит оплата с нескольких карт.
Снова предоставила подобный скрин проблемы, как и 8 июня.
Снова предоставила подобный скрин проблемы, как и 8 июня.
23 сентября сообщили, что проблему передали коллегам для решения.
23 сентября сообщили, что проблему передали коллегам для решения.
25 сентября я уточнила, есть ли решение моей проблемы с оплатой. Мне ответили, что запрос по прежнему в работе. Попросили ожидать.
25 сентября я уточнила, есть ли решение моей проблемы с оплатой. Мне ответили, что запрос по прежнему в работе. Попросили ожидать.
1 октября я вернулась с все с тем же вопросом. Мне пообещали решение через 2-3 дня.
1 октября я вернулась с все с тем же вопросом. Мне пообещали решение через 2-3 дня.
10 октября напомнила в чате о моем запросе решения проблемы.
10 октября напомнила в чате о моем запросе решения проблемы.
Мне снова сообщают, что мой запрос все также находится в работе, решения так и нет.
Мне снова сообщают, что мой запрос все также находится в работе, решения так и нет.
Итого, ответы те же самые, но с 8 июня по 10 октября никаких продвижений нет. Лишь сообщения о том, что моя проблема находится в работе с просьбами ожидать.
Итого, ответы те же самые, но с 8 июня по 10 октября никаких продвижений нет. Лишь сообщения о том, что моя проблема находится в работе с просьбами ожидать.

Дорогие #ozon , я, конечно, понимаю, что времена нынче такие, что можно и забыть об обычных клиентах, пытающихся совершить покупку на вашем маркетплейсе, однако, благодаря вашим "стараниям" помочь, я пропустила для себя довольно много выгодных покупок. Было бы понятно, если бы эта проблема была с только моей банковской картой или моим именем, знаком зодиака, но ведь я пробовала вводить и карты своих близких, и результат один! И да, подскажите, пожалуйста, сколько еще ожидать решения моей проблемы? #ozonжалоба #ozonпомоги #ozon_ru

55
93 комментария

Исходя из логики событий - проблема с аккаунтом. Заведите новый, оплачивайте в аккаунта мужа и т.п.

1
Ответить

Я вчера два раза пытался оплатить с озон карты два заказа и оба на этапе нажатия кнопки "ОПЛАТИТЬ" выдавали ошибку и кнопку "ОБНОВИТЬ".
После нажатия оной у меня появлялась пустая корзина без товара :)
Через полчаса трахания я задал вопрос в саппорт на что получил ответ "продавец заблокирован" :)))))))
На след день делаю заказ снова у третьего продавцы - вуаля - попадаю на мошенника и отмену заказа.
Какой то треш в ОЗОНе по осени начался......

Ответить

Добрый день. Мы тщательно подходим к отбору продавцов, прежде чем разрешить торговать им на нашей площадке. Но, к сожалению, некоторые пытаются хитрить. Такие попытки мы оперативно пресекаем. Извините, что вам пришлось столкнуться с мошенниками на нашей площадке.

Ответить

Здравствуйте. АйДи 41327067. В том месяце все было нормально, а в мае при выборе любого способа оплаты (озон карта, сбер карта, сбп) высвечивается ошибка с предложением обратиться в техподдержку. Обратился, но результата нет. Пробовал с компьютера платить, менял товар. В общем что-то с аккаунтом.

Ответить

Дмитрий, добрый день. На вашем аккаунте действует ограничение в определенных действиях. Назвать точную причину не сможем, так как это внутренняя информация. Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.

Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Уже выясняем в чём дело. Напишем по результату.

Ответить

Попробуйте Озон Карту завести и на неё закинуть деньги по СБП, может быть так оплатится. Озон давно стремится к тому, чтобы все пользовались их картой для оплаты...

Ответить