{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон: не проходит оплата, нет решения проблемы 4 месяца

Добрый день! 8 июня 2022 г. обратились в службу поддержки с проблемой - не проходили оплаты заказов.
Уточнила, что пробовали оплату несколькими различными картами.
После чего они сослались на проблемы банка (несмотря на то, что попытки были с различных карт).
23 сентября 2022 года обратилась с той же не решенной проблемой - не проходит оплата с нескольких карт.
Снова предоставила подобный скрин проблемы, как и 8 июня.
23 сентября сообщили, что проблему передали коллегам для решения.
25 сентября я уточнила, есть ли решение моей проблемы с оплатой. Мне ответили, что запрос по прежнему в работе. Попросили ожидать.
1 октября я вернулась с все с тем же вопросом. Мне пообещали решение через 2-3 дня.
10 октября напомнила в чате о моем запросе решения проблемы.
Мне снова сообщают, что мой запрос все также находится в работе, решения так и нет.
Итого, ответы те же самые, но с 8 июня по 10 октября никаких продвижений нет. Лишь сообщения о том, что моя проблема находится в работе с просьбами ожидать.

Дорогие #ozon , я, конечно, понимаю, что времена нынче такие, что можно и забыть об обычных клиентах, пытающихся совершить покупку на вашем маркетплейсе, однако, благодаря вашим "стараниям" помочь, я пропустила для себя довольно много выгодных покупок. Было бы понятно, если бы эта проблема была с только моей банковской картой или моим именем, знаком зодиака, но ведь я пробовала вводить и карты своих близких, и результат один! И да, подскажите, пожалуйста, сколько еще ожидать решения моей проблемы? #ozonжалоба #ozonпомоги #ozon_ru

0
88 комментариев
Написать комментарий...
SmoothGrad

Я вчера два раза пытался оплатить с озон карты два заказа и оба на этапе нажатия кнопки "ОПЛАТИТЬ" выдавали ошибку и кнопку "ОБНОВИТЬ".
После нажатия оной у меня появлялась пустая корзина без товара :)
Через полчаса трахания я задал вопрос в саппорт на что получил ответ "продавец заблокирован" :)))))))
На след день делаю заказ снова у третьего продавцы - вуаля - попадаю на мошенника и отмену заказа.
Какой то треш в ОЗОНе по осени начался......

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Мы тщательно подходим к отбору продавцов, прежде чем разрешить торговать им на нашей площадке. Но, к сожалению, некоторые пытаются хитрить. Такие попытки мы оперативно пресекаем. Извините, что вам пришлось столкнуться с мошенниками на нашей площадке.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Кнопку ПОЖАЛОВАТЬСЯ сделайте на товар или продавца. В чате общаться с саппортом убитца аб стену.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

У нас работает такая функция если у вас оформлен заказ на товар продавца:

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Ну и где у меня такая кнопка ? 02608837-0136

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Если вы пользуетесь десктопной версией сайта, то нажмите, пожалуйста на номер заказа, который на вашем скриншоте и вы должны увидеть это:

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

нажал

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заказ должен быть в определённом статусе. Например, как ваш заказ 0134. Когда заказ отправлен кнопки не будет, так как оплата успешно прошла через наш сайт и продавец в этом статусе не сможет попросить вас отменить заказ и оплатить на другой платформе.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

В каком именно статусе?
Оплачен но не отправлен ?
Так вот 136 я оплатил а через 10 минут мне отменили его мошенник ы 11:10 и я не могу на него пожаловаться так как статус изменился и есть от него сообщение. Кстати я так и не нашел в ЛК где узнать точное время оплаты

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Интересно, кнопка должна быть. Проверим. К тому же уже занимаемся данным продавцом, переживать не стоит, примем меры. А что касается оплаты, можно посмотреть время операции во вкладке Ozon Карта - История.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

В карте- история нет времени - там дата и все. Если провалится в транзакцию то там переход на заказ и все. Времени нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Если нажать на операцию, время будет вверху.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Блокируйте этих гавриков

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Продавцов уже проверяем, спасибо за сигнал.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда