Озон: не проходит оплата, нет решения проблемы 4 месяца
Дорогие #ozon , я, конечно, понимаю, что времена нынче такие, что можно и забыть об обычных клиентах, пытающихся совершить покупку на вашем маркетплейсе, однако, благодаря вашим "стараниям" помочь, я пропустила для себя довольно много выгодных покупок. Было бы понятно, если бы эта проблема была с только моей банковской картой или моим именем, знаком зодиака, но ведь я пробовала вводить и карты своих близких, и результат один! И да, подскажите, пожалуйста, сколько еще ожидать решения моей проблемы? #ozonжалоба #ozonпомоги #ozon_ru
9
показов
5.8K
открытий
Я вчера два раза пытался оплатить с озон карты два заказа и оба на этапе нажатия кнопки "ОПЛАТИТЬ" выдавали ошибку и кнопку "ОБНОВИТЬ".
После нажатия оной у меня появлялась пустая корзина без товара :)
Через полчаса трахания я задал вопрос в саппорт на что получил ответ "продавец заблокирован" :)))))))
На след день делаю заказ снова у третьего продавцы - вуаля - попадаю на мошенника и отмену заказа.
Какой то треш в ОЗОНе по осени начался......
Добрый день. Мы тщательно подходим к отбору продавцов, прежде чем разрешить торговать им на нашей площадке. Но, к сожалению, некоторые пытаются хитрить. Такие попытки мы оперативно пресекаем. Извините, что вам пришлось столкнуться с мошенниками на нашей площадке.
Кнопку ПОЖАЛОВАТЬСЯ сделайте на товар или продавца. В чате общаться с саппортом убитца аб стену.
У нас работает такая функция если у вас оформлен заказ на товар продавца:
Ну и где у меня такая кнопка ? 02608837-0136
Если вы пользуетесь десктопной версией сайта, то нажмите, пожалуйста на номер заказа, который на вашем скриншоте и вы должны увидеть это:
нажал
Заказ должен быть в определённом статусе. Например, как ваш заказ 0134. Когда заказ отправлен кнопки не будет, так как оплата успешно прошла через наш сайт и продавец в этом статусе не сможет попросить вас отменить заказ и оплатить на другой платформе.
В каком именно статусе?
Оплачен но не отправлен ?
Так вот 136 я оплатил а через 10 минут мне отменили его мошенник ы 11:10 и я не могу на него пожаловаться так как статус изменился и есть от него сообщение. Кстати я так и не нашел в ЛК где узнать точное время оплаты
Интересно, кнопка должна быть. Проверим. К тому же уже занимаемся данным продавцом, переживать не стоит, примем меры. А что касается оплаты, можно посмотреть время операции во вкладке Ozon Карта - История.
В карте- история нет времени - там дата и все. Если провалится в транзакцию то там переход на заказ и все. Времени нет.
Если нажать на операцию, время будет вверху.
Блокируйте этих гавриков
Продавцов уже проверяем, спасибо за сигнал.