{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон: не проходит оплата, нет решения проблемы 4 месяца

Добрый день! 8 июня 2022 г. обратились в службу поддержки с проблемой - не проходили оплаты заказов.
Уточнила, что пробовали оплату несколькими различными картами.
После чего они сослались на проблемы банка (несмотря на то, что попытки были с различных карт).
23 сентября 2022 года обратилась с той же не решенной проблемой - не проходит оплата с нескольких карт.
Снова предоставила подобный скрин проблемы, как и 8 июня.
23 сентября сообщили, что проблему передали коллегам для решения.
25 сентября я уточнила, есть ли решение моей проблемы с оплатой. Мне ответили, что запрос по прежнему в работе. Попросили ожидать.
1 октября я вернулась с все с тем же вопросом. Мне пообещали решение через 2-3 дня.
10 октября напомнила в чате о моем запросе решения проблемы.
Мне снова сообщают, что мой запрос все также находится в работе, решения так и нет.
Итого, ответы те же самые, но с 8 июня по 10 октября никаких продвижений нет. Лишь сообщения о том, что моя проблема находится в работе с просьбами ожидать.

Дорогие #ozon , я, конечно, понимаю, что времена нынче такие, что можно и забыть об обычных клиентах, пытающихся совершить покупку на вашем маркетплейсе, однако, благодаря вашим "стараниям" помочь, я пропустила для себя довольно много выгодных покупок. Было бы понятно, если бы эта проблема была с только моей банковской картой или моим именем, знаком зодиака, но ведь я пробовала вводить и карты своих близких, и результат один! И да, подскажите, пожалуйста, сколько еще ожидать решения моей проблемы? #ozonжалоба #ozonпомоги #ozon_ru

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Харченко

Здравствуйте. АйДи 41327067. В том месяце все было нормально, а в мае при выборе любого способа оплаты (озон карта, сбер карта, сбп) высвечивается ошибка с предложением обратиться в техподдержку. Обратился, но результата нет. Пробовал с компьютера платить, менял товар. В общем что-то с аккаунтом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Уже выясняем в чём дело. Напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда