Выкупил досрочно устройство от Яндекса - получил кирпич (снова)

Спустя месяц история повторяется, но с другим устройством. Подписка пропадает, устройство через сервис проверки определяется как подписочное. Поддержка кормит завтраками.

По ссылке выше (там немного более подробно) я уже описывал ситуацию, и еще один товарищ тоже писал аналогичный пост в приёмной.

Суть простая. Оформляется станция по подписке, все исправно платится. В конце августа появляется способ досрочно погасить подписку/выкупить устройство.

И в итоге после этого досрочного погашения устройство становится нерабочим, а поддержка ничего не делает, пока ее не начать пинать публично. Извините, но если вы по другому не решаете проблемы, буду на каждый ваш косяк писать такие посты. Кто читает этот пост, и у вас такая же проблема - тоже пишите сразу в приёмную, выше шанс, что на вас обратят внимание, и не придется ждать неделями того, за что вы уже заплатили. В чатах вас будут бесконечно просить ждать, ждать...

Ответ от поддержки вечером 12го октября
Ответ от поддержки вечером 12го октября

Яндекс, если я выкупил устройство, как вы считаете, можете ли вы его мне превращать в кирпич? И почему у меня как у покупателя должны возникать такие проблемы? Вроде бы удобный сервис сделали, но послевкусие такое неприятное, что иметь дел с вами не хочется, лезть в эту тягомотину с поддержкой и снова и снова получать отписки.

Скрин из сервиса проверки
Скрин из сервиса проверки

Ну и немного прикола о том, как выглядит выкуп последнего в списке устройства на мобильном устройстве) Там просто кнопка выкупа залезает на выбор языка. Пользователь нажимает на выкуп (любое место кнопки, значения не имеет), вместо этого открывается список языков, финиш. И да, это в целом косяк верстки и не только у меня виден, уже полтора месяца так, с момента запуска. Вы вообще тестируете свои же продукты?

66
3 комментария

Здравствуйте!

Я из поддержки Яндекса. Жаль, что произвели такое впечатление, извините нас за задержку с решением.
Проверьте, пожалуйста, ещё раз, ваша Станция должна ожить. Возможно, потребуется перезагрузка устройства.
Хотим попытаться загладить свою вину и немного вас порадовать. Подробности расскажу в чате в течение часа 🙏

1
Ответить

Спасибо, заработало магическим образом.
У меня еще 4 устройства ждут завершения подписки... в целом, я не поленюсь еще 4 таких же поста написать, если они так же превратятся в кирпич, так что скорее всего еще спишемся ) Если вы не хотите/можете решить системно эту проблему раз и навсегда, то придется клепать такие точечные посты. Извините, но другого выхода для себя не вижу.

6
Ответить