И в итоге после этого досрочного погашения устройство становится нерабочим, а поддержка ничего не делает, пока ее не начать пинать публично. Извините, но если вы по другому не решаете проблемы, буду на каждый ваш косяк писать такие посты. Кто читает этот пост, и у вас такая же проблема - тоже пишите сразу в приёмную, выше шанс, что на вас обратят внимание, и не придется ждать неделями того, за что вы уже заплатили. В чатах вас будут бесконечно просить ждать, ждать...
Здравствуйте!
Я из поддержки Яндекса. Жаль, что произвели такое впечатление, извините нас за задержку с решением.
Проверьте, пожалуйста, ещё раз, ваша Станция должна ожить. Возможно, потребуется перезагрузка устройства.
Хотим попытаться загладить свою вину и немного вас порадовать. Подробности расскажу в чате в течение часа 🙏
Спасибо, заработало магическим образом.
У меня еще 4 устройства ждут завершения подписки... в целом, я не поленюсь еще 4 таких же поста написать, если они так же превратятся в кирпич, так что скорее всего еще спишемся ) Если вы не хотите/можете решить системно эту проблему раз и навсегда, то придется клепать такие точечные посты. Извините, но другого выхода для себя не вижу.