Яндекс Маркет не возвращает деньги и игнорирует, Часть 2
После того как я опубликовал статью на vc.ru меня временно перестали игнорировать специалисты Яндекс Маркета, но это продлилось недолго. Итак, что же мне ответил Яндекс Маркет (скриншоты приложены внизу):
- 19 сентября на vc.ru в комментариях к моей статье:
"Возвращаемся с ответом: после 15 дней деньги за покупку возвращает продавец. В данном случае им выступает ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ, поэтому вам нужно будет забрать принтер из сервисного центра и отправить его вместе с актом неремонтопригодности удобным способом по адресу, который сейчас отправим в личные сообщения.
Мы будем поддерживать вас на протяжении всего процесса, а если возникнут трудности, дайте знать"
- 19 сентября на vc.ru прислали сообщение:
"Ещё раз здравствуйте! В продолжение нашего ответа, делимся контактами продавца: вы можете отправить принтер самостоятельно или курьером по адресу: 141446 г. Химки, микрорайон Подрезково, квартал Кирилловка, стр. 32, 1-й этаж, Сервисный центр, на имя Приемщик сервисного центра Приемщик сервисного центра Приемщик сервисного центра. Почтой по адресу: 141446, Московская область, Химки мкр. Подрезково, квартал Кирилловка владение 32 на имя компании ООО "Онлайн Трейд". Номер будет единым: +7 4952259522" - 19 сентября получаю наконец ответ по почте:
"...Другими словами, мы рекомендуем вам обратиться для решения проблемы с товаром к продавцу. Контакты продавца указаны в документе, подтверждающем факт покупки, вот они:
ООО "Онлайн Трейд" - Я звоню в ОнлайнТрейд (ОТ), общаюсь с их консультантами и они говорят, что ЯМ несёт чушь. Я пишу письменное обращение в ОТ на сайте, чтобы они подтвердили, что ЯМ должен вернуть деньги.
- 21 сентября на почту приходит следующее письмо от Яндекс Маркета:
"Здравствуйте! Получил ответ от продавца, возврат согласован. Для возврата денег, пожалуйста, заполните заявление на возврат по ссылке ниже и пришлите нам в ответном письме:"
- Далее происходит общение про то сколько они все-таки вернут и я захотел все-таки написать официальную жалобу на этих безграмотных некомпетентных "специалистов" (можете прочитать на скриншотах переписки).
- 26 сентября. Оформляю заявление на возврат, так как понимаю с кем имею дело.
- Не отвечают. 3 октября пишу жалобу на "complaint@market.yandex.ru"
- 3 октября: "Вернули 16 499,00 ₽ в ваш банк. Срок зачисления на карту зависит от банка. Обычно это происходит быстро."
- Деньги не вернули, пишу им об этом. 7 октября: "Вы правы, при оплате возникла техническая ошибка. Ваш счёт, с которого вы оплачивали заказ действует?"
- Я пользуюсь 2 картами (обе действуют), не могу найти ни на одной из них платёж за принтер. Прошу указать с какой карты я оплачивал.
- 9 октября пишу им:"Есть возможность как-то понять с какой карты проходила оплата?". Игнор
- 12 октября: "Сколько ещё ждать ответа???". Игнор
- 13 октября пишу на "complaint@market.yandex.ru". Игнор
- 17 октября. Никто из Яндекс Маркета не ответил.
Делайте выводы про покупку электроники через Яндекс Маркет.
Скриншоты:
Здравствуйте!
Простите, что всё так затянулось. Уже проверяем, почему деньги не получилось отправим, и вернёмся с ответом
Уже нашли, в чём ошибка с переводом и ускорили решение этой проблемы. Как только возврат денег пройдёт успешно, свяжемся на почте, а также вам поступит СМС.
Информацию о банке отправили в личные сообщения
У меня бывало такое, что платеж после возврата исчезает из истории. Правда это если был возврат в пределах 2-3 дней.
Спустя 2 месяца Яндекс Маркет деньги вернул.
Аналогичная ситуация курьер забрал возврат 3162987, 3162745
Прошло 10 дней, возврат денежных средств не произошел, служба поддержки не реагирует, возвращать деньги придётся через суд видимо
Заказ 192066788 жду отмены с субботы, статус не сменился по сей день в обещанные приложением три дня! Отмените заказ и верните деньги, Яндекс! Служба поддержки клиентов ничего внятного не отвечает, ждите и отписки! Товар получен не был, остался в пвз.
Комментарий недоступен