Ozon разбил товар продавца и отказал в компенсации

Заказ 62760028-0009-1, был отправлен 13.01.2022г. К клиенту товар доехал с небольшим повреждением не большая трещина, ни на что не влияющая. Клиент с нами связался и сообщил об этом, на что мы ему выслали видео сборки, и он понял, что товар повредили при перевозке, он так и указал причину при сдаче товара на возврат в Озон. Клиент вернул товар…

13

Татьяна, простите, что запутали вас в обращениях. Сумма компенсации за возврат считается по тому регламенту, который действовал на момент получения продавцом этого возврата.

Возврат вы получили 06.06.2022. На этот момент действовал регламент от 15.05.2022, по которому мы компенсируем 50% от стоимости повреждённого возврата. С полным текстом регламента можно ознакомиться тут: https://ozon.ru/t/YYJNAYZ

Эту сумму коллеги и предложили вам в обращении #18976255. Так как на 50% вы не согласились, мы не провели компенсацию. Если вы передумали, напишите об этом в поддержку. Коллеги передадут отправление на компенсацию.

Ответить

Серьезно?)
Вы разбили при транспортировке вещь и предлагаете вернуть только половину?) А может вам стоит все 100% стоимости вычесть из зп всех кто приложил руку к транспортировке в обе стороны и многомесячному "гулянию" товара по пвз? Тогда и к товарам начнут относиться нормально после пары месяцев работы за еду...

7
Ответить

Я товар сдавала 13.01.2022 года , тогда были другие правила, ваши сотрудники мне месяцами не отвечали на обращения! по вине ваших сотрудников, я так поздно получила товар, тогда когда уже правила изменились . вы понимаете в том что сейчас 50% и то что задержали на 5 месяцев, это полностью ваша вина! ПОЛНОСТЬЮ ВЫ ВИНОВАТЫ, ЧТО НА МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА БЫЛИ УЖЕ ДРУГИЕ ПРАВИЛА! ЕСЛИ Б Я ПОЛУЧИЛА ТОВАР В ТЕЧЕНИИ 60 ДНЕЙ, ПОСЛЕ СДАЧИ КЛИЕНТОМ, ТО МОЯ КОМПЕНСАЦИЯ СОСТАВИЛА БЫ 100%, ПО ВАШЕМУ ЖЕ РЕГЛАМЕНТУ, ПО ВАШИМ ЖЕ ПРАВИЛАМ. В ТЕЧЕНИИ 60 ДНЕЙ ПОСЛЕ СДАЧИ ЕЩЕ ДЕЙСТВОВАЛИ ТЕ ЖЕ ПРАВИЛА 100% КОМПЕНСАЦИИ, И ПОТОМ ЕЩЕ РАЗ ПРОШЛО 60 ДНЕЙ И ЕЩЕ ДЕЙСТВОВАЛИ СТАРЫЕ ПРАВИЛА, но вы сами нарушили свой же регламент вернули мне товар более чем через 4 месяца после сдачи клиентом! вы нарушили свои же правила! , почему с меня должны содрать еще и 50% стоимости? так еще куча . КУЧА ДЕНЕГ УШЛА НА ПОЕЗДКИ ПО ПВЗ, и поиски своего же товара, мы трижды в пэке создавали обращения по поиску, могу вам номера выслать, мы сами искали свой товар без вас, так как ваша поддержка не отвечала!

2
Ответить

Отказано в компенсации . С учётом того что товар был поврежден при транспортировке

1
Ответить

У нас такая же ситуация! Озон прислал возврат, разбитый товар! У покупателя был зафиксирован он что целый! Поддержка отписывается! Плохое отношение к продавцам! Везде напишу!!! Пусть выбирают другие маркеты!

Ответить