Приобрёл у продавца неоригинальный товар на «Яндекс.Маркет»

Приобрёл у продавца неоригинальный товар на «Яндекс.Маркет»

Решил заказать фильтр для своего очистителя воздуха. Казалось бы, отличный продавец, низкая цена, что же может быть не так? Заказ был оформлен 14 числа, привезли сегодня в ПВЗ, 19 числа.

Приобрёл у продавца неоригинальный товар на «Яндекс.Маркет»
Приобрёл у продавца неоригинальный товар на «Яндекс.Маркет»

Собственно, первый момент, который меня смутил, была коробка в коробке ещё и с замотанной плёнкой:

Приобрёл у продавца неоригинальный товар на «Яндекс.Маркет»
Приобрёл у продавца неоригинальный товар на «Яндекс.Маркет»

Спросите вы: почему я докапываюсь до каких-то коробок, претензия ведь необоснованна. Но, что-то мне подсказывает, что это сделано специально, для того, чтобы посылку непосредственно не распаковали на месте. Учитывая мой прошлый опыт, я настоял на распаковке в ПВЗ, но без оплаты (заказ был с оплатой при получении банковской картой).

Я распаковал плёнку, вскрыл первую коробку и понял, что здесь что-то не так. Картонная коробка не имела никаких надписей, вообще ничего, кроме наклейки сбоку.

На примере сайта dns, как должна как минимум выглядеть коробка:

Собственно, фото коробки оригинального фильтра с связного:

Приобрёл у продавца неоригинальный товар на «Яндекс.Маркет»

Это фото коробки лишь с одной стороны, а ведь на ней со всех сторон имеются надписи и так далее.
"Да может это тебе CN версию прислали, это ж Сяоми, они делают не только для нашего рынка!" - может сказать вы. А вот и нет, оригинальный даже китайский фильтр Сяоми будет иметь наклейку с серийным номером, артикулом и датой изготовления, даже на CN версии.

Как это выполнено на фильтре со связного и на любом товаре сяоми (справа беленький):

Приобрёл у продавца неоригинальный товар на «Яндекс.Маркет»

Я уточнил у сотрудника ПВЗ, что же мы делаем дальше, так как уже по коробке было всё понятно, на что мне ответили - вскрывать.

Приобрёл у продавца неоригинальный товар на «Яндекс.Маркет»

Многие фотографии были выполнены уже позднее, для поддержки Яндекс Маркета, а данная статья в принципе, изначально не планировалась к публикации. Казалось бы, со стороны, на подделку вообще не смахивает. Не так ли? Ну, если не учесть ряд нюансов, который знает покупатель продукции Сяоми.

Я решил сразу посмотреть заднюю часть товара, там же должна быть RFID метка. И она была, но на китайском языке. С наклейкой "гарантия", здесь уже мне всё стало окончательно понятно.

Приобрёл у продавца неоригинальный товар на «Яндекс.Маркет»
Приобрёл у продавца неоригинальный товар на «Яндекс.Маркет»

А теперь посмотрим эту же самую RFID метку и заднюю часть фильтра уже у оригинала со связного, купленного мною ранее:

Приобрёл у продавца неоригинальный товар на «Яндекс.Маркет»

Внезапно оказывается, что наклейка с серийным номером есть. Она и с артикулом и с надписями на английском. Ну, вы поняли в общем.
Продаём что-то "левое" иного китайского производства под видом оригинального фильтра. Это не говоря уже про разный пластик, наличие инструкции у оригинала, наличие пенопласта с двух сторон фильтра и логотипа Mijia на той же задней крышке.

Приобрёл у продавца неоригинальный товар на «Яндекс.Маркет»
Логотип Mijia.
Логотип Mijia.

После этого сотрудник ПВЗ всё же попросил оплатить товар, потому что вскрытый товар повесили бы на него. Долго думая, я всё же решил пойти на встречу, сделать оплату и потом там же сделать возврат.
Я знаю, что в соответствии с ЗоЗПП имел этого полное права не делать (оплачивать данный товар) и послать продавца куда подальше, но зачем-то решил пойти на встречу. Естественно выбился чек на ПВЗ и дальше я увидел это:

Приобрёл у продавца неоригинальный товар на «Яндекс.Маркет»

Мошенничество от продавца в чистом виде, фильтр Xiaomi BHR4282GL, да? Конечно.

Начал оформлять возврат через приложение Яндекс Маркета, потерял кучу времени, уходя на улицу за поиском нормального интернета, но товар всё время был в ПВЗ.

Оформил возврат через приложение, мне распечатали и подписали акт приёма-передачи. Перед этим сотрудник ПВЗ озвучил, что деньги возвращают и без прихода товара, обратно на склад. И тут сюрприз, заявка в обработке, написано, ждём прихода товара обратно на склад.

Надеюсь на помощь поддержки через приложение: описал ситуацию, что товар я фактически даже и не получал, он всё это время был в ПВЗ под камерой видеонаблюдения, прошу вернуть мне мои деньги, а также удалить товар вместе с недобросовестным продавцом. На что получаю ответ:

Приобрёл у продавца неоригинальный товар на «Яндекс.Маркет»

Короче говоря, денег нет, товара нет, вы с ПВЗ товар никуда не девали, но всё равно подождёте, даже не смотря на то, что можно запросить запись с ПВЗ.

Время 21:33 на момент написания статьи, товар как висел с этим продавцом, так и висит. В итоге мы имеем недобросовестного продавца, который продолжает торговать непонятно чем под видом оригинала. Отсутствие возврата денег обратно за товар и неизвестность ожидания его возврата на склад неизвестно, а также потраченное драгоценное время за мои же деньги.

66
25 комментариев

Товар везде стоит около 4 тысяч. Покупаем за 2,8 и ждем чуда...а потом удивляемся, что оно не произошло...упс...

3
Ответить

Поэтому можно торговать под видом оригинала? Да вы гений.
Везде около 4? Упс.. 2977 при оплате озон картой, упс...
Никс 3461, https://www.nix.ru/autocatalog/accessories_for_climatic_equipment/Xiaomi-BHR4282GL-Mi-Air-Purifier-Pro-H-Filter_496324.html
упс...

2
Ответить

Это же Яндекс. Там продавцы и не скрывают, что продают галимый Китай. Причем на карточке десятки продавцов — прям как клещей на собаке. И угадай, кто из них честный, а кто мошенник.

Я также нарвалась на подделку. Но мне яндекс не принес даже нормальных извинений, заверил что у меня оригинал. Прислал «декларацию», которая была зарегистрирована днем позднее, чем когда я запросила документ. Как так вообще? Хорошо, что подделку забрали, а деньги вернули, но от отношения самого маркетплейса к покупателю осадок остался крайне неприятный.

1
Ответить

Вопрос один: Зачем?
Зачем вы оплачивали товар после вскрытия , хотя оплата была при доставке?
Зачем вы слушали советов работника ПВЗ «что делать дальше?», если этот работник заинтересован в одном - чтобы данный товар не повесили на него?
Зачем вы верит кладям, которые за ваш счет снимают себя свои проблемы?

Ответить

Отвечу. Сценарий событий здесь по сути два.
"Зачем вы верит кладям, которые за ваш счет снимают себя свои проблемы?" - к сожалению, дело не в "верю", а в том, что сценарий событий о том, что повесят оплату данного товара на сотрудника ПВЗ - велик.
1 сценарий событий:
я оплачиваю товар - делаю возврат - делаю обоснованные заявления о поддельной продукции - товар не попадает в дальнейшею реализацию
2 сценарий событий
я не оплачиваю товар - просто ухожу из ПВЗ - не могу сделать обоснованных заявлений, потому что товар даже не куплен - товар идёт дальше в реализацию иным покупателям.
Да, я сохраняю своё время, деньги, надеюсь, вернутся хотя бы сегодня в течении дня на карту.
Считаю, что спас не только сотрудника ПВЗ, но и остальных покупателей.

2
Ответить

Андрей, здравствуйте!

Уже выясняем подробности. Не хотим заставлять ждать, но потребуется немного времени на разбор

Ответить

Здравствуйте. Как минимум надо ускориться с удалением продавца из карточки данного товара. Иные покупатели могут тоже заказать данный товар, не подозревая.

Ответить