Добрый день. Простите, что доставили телевизор в таком виде и за ситуацию в целом. Не хотели вас так подвести. Когда товар доставляет продавец напрямую из-за границы - возврат тоже осуществляется напрямую партнёру. Однако в пути возникли сложности, поэтому посылка вернулась вам обратно.
Так как продавец развивает свой бизнес на площадке, он совсем недавно открыл склад в Балашихе для удобства покупателей и более быстрых возвратов. Поэтому во втором случае уже ориентировали вернуть товар на московский склад.
Мы обязательно компенсируем стоимость и первой пересылки. Уже занимаемся начислением денег и сегодня, максимум завтра, вернёмся к вам с результатом. Извините, что в поддержке не смогли вам оперативно помочь. Проработаем эту ситуацию.
вот не написав статью тут сколько бы мне потребовалось еще раз написать в поддержку в вк и в сообщения на сайте озона? Почему нельзя было уделить пару минут клиенту и закрыть его вопрос? Зачем вы издеваетесь над клиентами?
Добрый день. Простите, что доставили телевизор в таком виде и за ситуацию в целом. Не хотели вас так подвести.
Когда товар доставляет продавец напрямую из-за границы - возврат тоже осуществляется напрямую партнёру.
Однако в пути возникли сложности, поэтому посылка вернулась вам обратно.
Так как продавец развивает свой бизнес на площадке, он совсем недавно открыл склад в Балашихе для удобства покупателей и более быстрых возвратов. Поэтому во втором случае уже ориентировали вернуть товар на московский склад.
Мы обязательно компенсируем стоимость и первой пересылки. Уже занимаемся начислением денег и сегодня, максимум завтра, вернёмся к вам с результатом. Извините, что в поддержке не смогли вам оперативно помочь. Проработаем эту ситуацию.
вот не написав статью тут сколько бы мне потребовалось еще раз написать в поддержку в вк и в сообщения на сайте озона? Почему нельзя было уделить пару минут клиенту и закрыть его вопрос? Зачем вы издеваетесь над клиентами?