Ozon global: поддержка и продавец отказывают в компенсации

Приобрел телевизор с ozon global, приехал битый и тут началось все самое интересное.

11

Возвращаемся к вам с результатом, как обещали. Компенсировали затраты на пересылку. Деньги уже на балансе.
Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить

Озон, вы снова решили пробить очередное дно?
По заказу 71527468-0018 продавец просит отменить, т.к ошибся с ценой на товар и товар еще не в транспортной компании, написал вашему сотруднику в чат ... он говорит ожидайте 20 дней и следите за статусом? ВЫ чего? Отмените заказ и верните деньги на баланс, не нужно меня морозить.
Я очень сожалею что повторно наступил на грабли и связался с вами.

Ответить