Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину
При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:
Я попробовал и со смартфона, и с компьютера, и по номеру телефона, и по почте, даже поспрашивал у людей, работает ли у них авторизация в Озоне, и в конце-концов всё стало ясно: мой аккаунт заблокировали. Я вспомнил что мне нужно забрать заказ и последний срок у него в воскресенье но увы так и не смог его забрать по вине озона
Начинаю перебирать в голове возможные причины блокировки, но все они отпадают, единственный вариант вспомнился что перед блоком я сменил в профиле адрес электронной почты для удобства отслеживания за операциями тк на старой шло очень много спама. Поэтому я делаю вполне разумный вывод: моя блокировка — это какая-то ошибка.
С поддержкой я общался через официальную группу ВК, т.к. онлайн-чат с поддержкой на сайте маркетплейса доступен только авторизованным пользователям:
Сотрудник поддержки скинул нерабочую ссылку, поэтому самостоятельно нахожу «Условия продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru», чтобы посмотреть на пункт правил, который я нарушил, и вижу вот это:
какое отношение этот пункт имеет к моей блокировке вообще не понятно.
На мою просьбу объяснить причину блокировки сотрудники озон тянут время и передвигают сроки рассмотрения дела!!!
После чего я делаю вывод, что сотрудники поддержки либо не имеют компетенции решать такие вопросы, либо не имеют желания разбираться в моей проблеме, но к кому обращаться в таких случаях — решительно непонятно.
На счете озона в балансе аккаунта лежит достаточно солидная сумма и несколько дорогих покупок около 30т.р которые скоро придут, получается я не смогу их забрать. А деньги вернутся на счет тк покупалось с баланса внутри сайта озон, пополнялся сертификатом который я сам покупал в этом же профиле у озона на свои деньги. Это все вызывает очень большое недоверие к системе и действиям работников и руководства озон
Озон, заблокировавший по ошибке аккаунт постоянного покупателя, явно отказывается проводить расследование по этому поводу, они и не могут привлечь для решения проблемы компетентного в подобных вопросах сотрудника, который бы провёл расследование, убедился бы в том, что блокировка была [скорее всего] ошибочной, и нажал бы одну-единственную кнопку в системе для снятия ограничений с моего аккаунта.
Я не понимаю, какую проблему бизнеса решает пункт правил 1.1.3.
Я не понимаю, почему поддержка Озона не разглашает причины блокировки аккаунтов покупателей.
Я не понимаю, почему Озон отказывается проводить расследование и привлекать для решения проблемы компетентных сотрудников.
Та же проблема, зарегистрировался в озон profit через свой аккаунт, почта была старая -завалена письмами, для удобства создал новую и привязал к аккаунту, все подтвердил через смс и старую почту. Что Вы думаете? Проходит ровно час и мне дают блокировку аккаунта, причина - подозрительная активность, уже 2 недели борюсь через чат вк, телеграмм, на почту поддержки - шаблонные ответы, как и у Вас в посте, ни объяснений, ни конкретики, одни фиктивные ответы с переносами сроков.... предоставил уже все, что только просили : ip, номер телефона, номер последнего заказа, адрес почты и старый и новый, решения нет, пишут может у Вас вирусы на телефоне? Или старая версия приложения? Или VPN используете?
1) VPN даже не устанавливал - нет необходимости
2) Версия самая последняя у приложения
3) Вирусов нет
4) В аккаунт, который создал на другой номер - входит без проблем ( создал для проверки специально)
Вот и сменил почту...... 2 недели простоя по самозанятости
Сергей, здравствуйте. Ответили вам под другим комментарием.
Так же, ответил, читайте пост на моей странице, там все более чем детально расписано.
https://vc.ru/544824