{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

Я попробовал и со смартфона, и с компьютера, и по номеру телефона, и по почте, даже поспрашивал у людей, работает ли у них авторизация в Озоне, и в конце-концов всё стало ясно: мой аккаунт заблокировали. Я вспомнил что мне нужно забрать заказ и последний срок у него в воскресенье но увы так и не смог его забрать по вине озона

Начинаю перебирать в голове возможные причины блокировки, но все они отпадают, единственный вариант вспомнился что перед блоком я сменил в профиле адрес электронной почты для удобства отслеживания за операциями тк на старой шло очень много спама. Поэтому я делаю вполне разумный вывод: моя блокировка — это какая-то ошибка.

С поддержкой я общался через официальную группу ВК, т.к. онлайн-чат с поддержкой на сайте маркетплейса доступен только авторизованным пользователям:

Сотрудник поддержки скинул нерабочую ссылку, поэтому самостоятельно нахожу «Условия продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru», чтобы посмотреть на пункт правил, который я нарушил, и вижу вот это:

какое отношение этот пункт имеет к моей блокировке вообще не понятно.

На мою просьбу объяснить причину блокировки сотрудники озон тянут время и передвигают сроки рассмотрения дела!!!

После чего я делаю вывод, что сотрудники поддержки либо не имеют компетенции решать такие вопросы, либо не имеют желания разбираться в моей проблеме, но к кому обращаться в таких случаях — решительно непонятно.

На счете озона в балансе аккаунта лежит достаточно солидная сумма и несколько дорогих покупок около 30т.р которые скоро придут, получается я не смогу их забрать. А деньги вернутся на счет тк покупалось с баланса внутри сайта озон, пополнялся сертификатом который я сам покупал в этом же профиле у озона на свои деньги. Это все вызывает очень большое недоверие к системе и действиям работников и руководства озон

Озон, заблокировавший по ошибке аккаунт постоянного покупателя, явно отказывается проводить расследование по этому поводу, они и не могут привлечь для решения проблемы компетентного в подобных вопросах сотрудника, который бы провёл расследование, убедился бы в том, что блокировка была [скорее всего] ошибочной, и нажал бы одну-единственную кнопку в системе для снятия ограничений с моего аккаунта.

Я не понимаю, какую проблему бизнеса решает пункт правил 1.1.3.

Я не понимаю, почему поддержка Озона не разглашает причины блокировки аккаунтов покупателей.

Я не понимаю, почему Озон отказывается проводить расследование и привлекать для решения проблемы компетентных сотрудников.

0
287 комментариев
Написать комментарий...
Артем Кириллов

Также Озон "ограничение" наложил на мой аккаунт, сказав, что это внутренние критерии компании, хотя я даже близко ничего не делал. Последний заказ на 26000 рублей, и после него мой аккаунт "ограничили" Без объяснений я не могу ничего заказывать и оформить Озон Премиум, который обязательно нужен для банка Озона из-за дополнительного кеш бека типа 5 на фастфуд и 5 на рестораны. Айди 77057457

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артем, здравствуйте. Проверяем информацию по вашему аккаунту, вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Артем! Вы снова можете оформлять заказы. Простите за временное ограничение, ситуацию разобрали.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Я вообще только зарегистрировался и меня уже заблокировали даже заказов не делал

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Ранее мы вам отвечали по регистрации 13403527. Вы сделали новый аккаунт после этого? Скажите его id - мы проверим и разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Как я вам скажу если это новый аккаунт Я только его зарегистрировал а он мне уже заблокирован я ещё заказов даже не делал вы о чём я не знаю этого ID и теперь я его не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пришлите нам в личные сообщения номер телефона, на который заводили новый аккаунт. Проверим так.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А я уже узнал мой ID Я и написал вам выше 134719845

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, мы ограничили доступ и к этому аккаунту из-за подозрительной активности на нём. Восстановить, к сожалению, не получится. При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы сразу предупреждаем о возможности
применения таких ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Что вы пишете ерунду какая активность аккаунт новый совершенно на нём ни одного заказа нет новый номер телефона так вот до каких пор будете издеваться какая может быть активность аккаунт создан сегодня в 11:00 и через 2 минуты заблокирован вы что совсем одурели

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ау

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Как я вам скажу если это новый аккаунт Я только его зарегистрировал а он мне уже заблокирован я ещё заказов даже не делал вы о чём я не знаю этого ID и теперь я его не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

134719845

Ответить
Развернуть ветку
284 комментария
Раскрывать всегда