Заказал 12 сентября себе видеокарту через Озон Глобал, всё по началу было хорошо, но после того как заказ покинул таможню, трек номер перестал отслеживаться(с 27 сентября). Продавец ничего совершенно не мог сделать, а лишь морозил меня сообщениями в духе, что в скором времени все придёт, но как показывает практика - нет. Доставку мне переносили 2 р…
Аналогичная ситуация. Заказ 42489637-0045 не был доставлен. Логистика по трек-номеру не обновлялась с 23 сентября 2022 года. Заявка на отмену заказа была принята техподдержкой 10 дней назад. Я получил заверения техподдержки в том, что если заказ не будет доставлен в течение 10 дней, то он будет отменен 28.10.2022. Незаконно удерживая аванс по заказу 42489637-0045 более 10 дней с момента регистрации заявки на отмену заказа, OZON нарушает п. 2.2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей. OZON ссылается на то, что сроки доставки в OZON Global - "примерные". В случае, когда срок доставки оговорен устно или не указан вовсе, обязанность по возврату аванса выполняется в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса). В любом случае - все разумные сроки вышли, Ozon по-прежнему незаконно удерживает аванс по недоставленному заказу. Подробнее здесь: https://vc.ru/claim/528757-ozon-ne-vozvrashchaet-avans-za-nedostavlennyy-tovar
Составил претензию в порядке досудебного урегулирования по заказу 42489637-0045 и жалобу в Роспотребнадзор. Скан-копию моей претензии можно взять на странице моего обращения (на данный момент - последний пост). Быть может, кому-то пригодится, чтобы не сочинять с нуля.