#жалобаозон Озон глобал или как превратиться в Ждуна
Заказал 12 сентября себе видеокарту через Озон Глобал, всё по началу было хорошо, но после того как заказ покинул таможню, трек номер перестал отслеживаться(с 27 сентября). Продавец ничего совершенно не мог сделать, а лишь морозил меня сообщениями в духе, что в скором времени все придёт, но как показывает практика - нет. Доставку мне переносили 2 раза, ну я решил себя не мучать и написать в поддержку озона, чтобы мне отменили заказ, так и там мне сказали, что придется ещё подождать, видите ли поддержке сложно связаться с продавцом, чтобы тот через доставку отменил заказ и я уже наконец получил свои деньги. Как уверяет меня поддержка они уже работают над моей заявкой и даже повысили ей приоритет, во что слабо верится, ведь они даже ещё не удосужились связаться с продавцом. Писал я по поводу отмены 20 октября, а обещанная дата доставки была 21 октбяря. Озон постоянно отвечает шаблонным сообщениями и никак не двигает ситуацию. У кого была похожая ситуация отпишитесь пожалуйста, что делать и куда можно написать жалобу, ну или в суд подать. Номер заказа 0100392033-0005.
Аналогичная ситуация. Заказ 42489637-0045 не был доставлен. Логистика по трек-номеру не обновлялась с 23 сентября 2022 года. Заявка на отмену заказа была принята техподдержкой 10 дней назад. Я получил заверения техподдержки в том, что если заказ не будет доставлен в течение 10 дней, то он будет отменен 28.10.2022. Незаконно удерживая аванс по заказу 42489637-0045 более 10 дней с момента регистрации заявки на отмену заказа, OZON нарушает п. 2.2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей. OZON ссылается на то, что сроки доставки в OZON Global - "примерные". В случае, когда срок доставки оговорен устно или не указан вовсе, обязанность по возврату аванса выполняется в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса). В любом случае - все разумные сроки вышли, Ozon по-прежнему незаконно удерживает аванс по недоставленному заказу. Подробнее здесь: https://vc.ru/claim/528757-ozon-ne-vozvrashchaet-avans-za-nedostavlennyy-tovar
Составил претензию в порядке досудебного урегулирования по заказу 42489637-0045 и жалобу в Роспотребнадзор. Скан-копию моей претензии можно взять на странице моего обращения (на данный момент - последний пост). Быть может, кому-то пригодится, чтобы не сочинять с нуля.
Добрый день. Простите, что доставка так затянулась. Товар отправлял продавец самостоятельно из-за границы. Поэтому решение об отмене может принять только он, в зависимости от ситуации с доставкой. Заказ уже прошёл таможню и отправляется в ваш город. Отслеживать можно тут: https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=200108624371000 . Ожидайте, пожалуйста. Если на момент получения покупка будет не актуальна, сможете оформить возврат в личном кабинете.
Вы не поняли, я уже как 8 дней жду отмены заказа, можно ли его сейчас уже отменить и отправить мне мои деньги!?
Мы понимаем, что вы уже очень долго ждёте покупку. Но в пути отменить заказ, который доставляется, нет возможности.
Продавец его уже отменил!
Пока заказ не отменён. Но, как и говорили ранее, сделать это сможет только продавец. Изменение статуса вы увидите в личном кабинете, а во вкладке "Баланс средств" появится операция возврата денег. Мы со своей стороны тоже будем мониторить отмену.
На удивление сегодня утром заказ отправили в мой город, отмена аннулируется или всё так же активна?
Да, ранее писали, что посылку уже отправили в ваш город. Решение об отмене заказа может принять только продавец. Всё зависит от того, есть ли у него возможность перехватить товар в пути. Мы в данном случае рекомендуем ожидать доставку. Если продавец отменит заказ, вы увидите эту информацию в личном кабинете.
А если завтра заказ придёт, я его забрать не смогу?!
Пока заказ не отменили вы можете его получить.
Но я так и не понял, я подавал заявку 20 октября, обещанная дата доставки была 21 октября. Сказали, что в течении 10 дней отменят, так ещё и поддержка сказала, что повысила приоритет моей заявки. Мне когда отмены и своих денег ждать?
Добрый день! https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=200108624371000 посылка идёт и отслеживается. Мы её в пути отменить не можем. Будет возможность при получении сразу отказаться. Заказ придёт до 6 ноября. Как только будет информация по возврату посылки обратно, напишите нам, займёмся возвратом денег.
Я не вижу спустя больше месяца не товара, не денег, в поддержке мне сказали, что отменят в течении 10 дней, почему же вы мне тогда пишите, что нужно дожидаться товара, оформлять возврат!?
Так ведь даже продавец у себя оформил отмену заказа. Как это нельзя отменить в пути, и какое 6 ноября, вы издеваетесь!? Я заказ оформлял 12 октября!
И по той ссылке, которую вы скинули нифига не отслеживается, хотя бы проверяйте, что кидаете.
Там статус "Отправлено в ваш город" от 28 октября.
Да да, я спрашиваю, если заказ вот придёт и я откажусь, заказ сразу будет отменен?
Продавец не смог отменить заказ, так как он в пути и движется. Если вы откажитесь при получении, то посылка пойдет обратно. Отмена сможет произойти, когда продавец примет её у себя. Но возврат денег можно запросить сразу после подтверждения на сайте об возврате посылки обратно на адрес продавца.
То есть мне придут деньги только тогда, когда посылка придет продавцу обратно!?
Возврат денег происходит автоматически при отмене заказа. Но в вашем случае, после подтверждения на сайте о возврате посылки обратно на адрес продавца, мы поможем с возвратом денег оперативнее. Выше сообщили об этом.
Оперативнее это как? День - два после оформления возврата?
Ну так что? После оформления возврата сколько мне ждать своих денег?
Постараемся вам помочь в течение 1-3 дней с возвратом денег, как будет отметка.
Хорошо, я запомню ваши слова.
Кстати, после того как статус заказа меняется на "отправлено в ваш город", сколько ждать прибытия заказа?
Точно не подскажем, зависит от службы доставки.
Вот ведь смешно будет если неделю целую будут везти в город, мда...
Служба доставки - Озон)))
Вашим коллегам побоку на то, что даже продавец подал заявку на отмену?
Хорошо, грубо говоря вот она придет и я откажусь от неё, заказ будет сразу отменён?
Долго. Но у меня максимально видео карта шла 43 дня
Joly Wonka, здравствуйте. Сейчас посылка получена вами, передумали отказываться при получении?
Добрый день похожая ситуация, заказывал ноутбук с OZON 13 сентября, после прохождения таможни заказ перестал отслеживаться(27 сентября).Доставку переносли уже во второй раз, да и к тому же на неопределенный срок как я понимаю. Писал продавцу, но он лишь просит меня подождать ещё больше, тем временем заказ идёт уже 47 день. Поддержка озона очень сочувствует, но не называет новой даты доставки. Говорит что сожалеет о том что нарушены все сроки, но просит меня подождать ещё 20 дней для решения вопроса!Причину задержки доставки так же не называет.В последний раз обещанной датой доставки было 28-29 октября.Честно говоря уже не знаю что делать, ведь понимаю что оформив возврат средств, ничего не поменяется и мне все равно придется ждать пока заказ придёт в пункт выдачи.Прошу озон хотябы назвать дату доставки, иначе получится, что я жду не пойми
чего. Ситуация стоит на месте.Хоть и трекинг обновился 28 числа, это все равно не всиляет никакой надежды к сожалению.Номер заказа 0112649172-0001.
Добрый день! Простите за долгую доставку, свяжемся с ответственным отделом и уточним новую дату. Постараемся вернуться с новостями сегодня-завтра.
Актуальная дата доставки с 31 октября по 14 ноября. По треку заказ в России и 28 числа был отправлен в ваш город. Ориентировочно будет у вас в течение недели.
Здравствуйте. Заказ ждёт вас в пункте выдачи, его можно забирать.
И у меня такая же ситуация трек номер: 0122969555-0001-1 19 декабря покинула склад и больше не отслеживается, доставку переносили уже два раза, уже прошло больше сорока дней, она мне вообще придет? Или все пррощай денежки?