Заказал 12 сентября себе видеокарту через Озон Глобал, всё по началу было хорошо, но после того как заказ покинул таможню, трек номер перестал отслеживаться(с 27 сентября). Продавец ничего совершенно не мог сделать, а лишь морозил меня сообщениями в духе, что в скором времени все придёт, но как показывает практика - нет. Доставку мне переносили 2 раза, ну я решил себя не мучать и написать в поддержку озона, чтобы мне отменили заказ, так и там мне сказали, что придется ещё подождать, видите ли поддержке сложно связаться с продавцом, чтобы тот через доставку отменил заказ и я уже наконец получил свои деньги. Как уверяет меня поддержка они уже работают над моей заявкой и даже повысили ей приоритет, во что слабо верится, ведь они даже ещё не удосужились связаться с продавцом. Писал я по поводу отмены 20 октября, а обещанная дата доставки была 21 октбяря. Озон постоянно отвечает шаблонным сообщениями и никак не двигает ситуацию. У кого была похожая ситуация отпишитесь пожалуйста, что делать и куда можно написать жалобу, ну или в суд подать. Номер заказа 0100392033-0005.
Аналогичная ситуация. Заказ 42489637-0045 не был доставлен. Логистика по трек-номеру не обновлялась с 23 сентября 2022 года. Заявка на отмену заказа была принята техподдержкой 10 дней назад. Я получил заверения техподдержки в том, что если заказ не будет доставлен в течение 10 дней, то он будет отменен 28.10.2022. Незаконно удерживая аванс по заказу 42489637-0045 более 10 дней с момента регистрации заявки на отмену заказа, OZON нарушает п. 2.2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей. OZON ссылается на то, что сроки доставки в OZON Global - "примерные". В случае, когда срок доставки оговорен устно или не указан вовсе, обязанность по возврату аванса выполняется в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса). В любом случае - все разумные сроки вышли, Ozon по-прежнему незаконно удерживает аванс по недоставленному заказу. Подробнее здесь: https://vc.ru/claim/528757-ozon-ne-vozvrashchaet-avans-za-nedostavlennyy-tovar
Составил претензию в порядке досудебного урегулирования по заказу 42489637-0045 и жалобу в Роспотребнадзор. Скан-копию моей претензии можно взять на странице моего обращения (на данный момент - последний пост). Быть может, кому-то пригодится, чтобы не сочинять с нуля.
Добрый день. Простите, что доставка так затянулась. Товар отправлял продавец самостоятельно из-за границы. Поэтому решение об отмене может принять только он, в зависимости от ситуации с доставкой. Заказ уже прошёл таможню и отправляется в ваш город. Отслеживать можно тут: https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=200108624371000 . Ожидайте, пожалуйста. Если на момент получения покупка будет не актуальна, сможете оформить возврат в личном кабинете.
Вы не поняли, я уже как 8 дней жду отмены заказа, можно ли его сейчас уже отменить и отправить мне мои деньги!?
Долго. Но у меня максимально видео карта шла 43 дня
Joly Wonka, здравствуйте. Сейчас посылка получена вами, передумали отказываться при получении?
Добрый день похожая ситуация, заказывал ноутбук с OZON 13 сентября, после прохождения таможни заказ перестал отслеживаться(27 сентября).Доставку переносли уже во второй раз, да и к тому же на неопределенный срок как я понимаю. Писал продавцу, но он лишь просит меня подождать ещё больше, тем временем заказ идёт уже 47 день. Поддержка озона очень сочувствует, но не называет новой даты доставки. Говорит что сожалеет о том что нарушены все сроки, но просит меня подождать ещё 20 дней для решения вопроса!Причину задержки доставки так же не называет.В последний раз обещанной датой доставки было 28-29 октября.Честно говоря уже не знаю что делать, ведь понимаю что оформив возврат средств, ничего не поменяется и мне все равно придется ждать пока заказ придёт в пункт выдачи.Прошу озон хотябы назвать дату доставки, иначе получится, что я жду не пойми
чего. Ситуация стоит на месте.Хоть и трекинг обновился 28 числа, это все равно не всиляет никакой надежды к сожалению.Номер заказа 0112649172-0001.