#жалобаозон Озон глобал или как превратиться в Ждуна

Заказал 12 сентября себе видеокарту через Озон Глобал, всё по началу было хорошо, но после того как заказ покинул таможню, трек номер перестал отслеживаться(с 27 сентября). Продавец ничего совершенно не мог сделать, а лишь морозил меня сообщениями в духе, что в скором времени все придёт, но как показывает практика - нет. Доставку мне переносили 2 раза, ну я решил себя не мучать и написать в поддержку озона, чтобы мне отменили заказ, так и там мне сказали, что придется ещё подождать, видите ли поддержке сложно связаться с продавцом, чтобы тот через доставку отменил заказ и я уже наконец получил свои деньги. Как уверяет меня поддержка они уже работают над моей заявкой и даже повысили ей приоритет, во что слабо верится, ведь они даже ещё не удосужились связаться с продавцом. Писал я по поводу отмены 20 октября, а обещанная дата доставки была 21 октбяря. Озон постоянно отвечает шаблонным сообщениями и никак не двигает ситуацию. У кого была похожая ситуация отпишитесь пожалуйста, что делать и куда можно написать жалобу, ну или в суд подать. Номер заказа 0100392033-0005.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Букачев

Аналогичная ситуация. Заказ 42489637-0045 не был доставлен. Логистика по трек-номеру не обновлялась с 23 сентября 2022 года. Заявка на отмену заказа была принята техподдержкой 10 дней назад. Я получил заверения техподдержки в том, что если заказ не будет доставлен в течение 10 дней, то он будет отменен 28.10.2022. Незаконно удерживая аванс по заказу 42489637-0045 более 10 дней с момента регистрации заявки на отмену заказа, OZON нарушает п. 2.2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей. OZON ссылается на то, что сроки доставки в OZON Global - "примерные". В случае, когда срок доставки оговорен устно или не указан вовсе, обязанность по возврату аванса выполняется в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса). В любом случае - все разумные сроки вышли, Ozon по-прежнему незаконно удерживает аванс по недоставленному заказу. Подробнее здесь: https://vc.ru/claim/528757-ozon-ne-vozvrashchaet-avans-za-nedostavlennyy-tovar

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Букачев

Составил претензию в порядке досудебного урегулирования по заказу 42489637-0045 и жалобу в Роспотребнадзор. Скан-копию моей претензии можно взять на странице моего обращения (на данный момент - последний пост). Быть может, кому-то пригодится, чтобы не сочинять с нуля.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что доставка так затянулась. Товар отправлял продавец самостоятельно из-за границы. Поэтому решение об отмене может принять только он, в зависимости от ситуации с доставкой. Заказ уже прошёл таможню и отправляется в ваш город. Отслеживать можно тут: https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=200108624371000 . Ожидайте, пожалуйста. Если на момент получения покупка будет не актуальна, сможете оформить возврат в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор

Вы не поняли, я уже как 8 дней жду отмены заказа, можно ли его сейчас уже отменить и отправить мне мои деньги!?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы понимаем, что вы уже очень долго ждёте покупку. Но в пути отменить заказ, который доставляется, нет возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор

Продавец его уже отменил!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пока заказ не отменён. Но, как и говорили ранее, сделать это сможет только продавец. Изменение статуса вы увидите в личном кабинете, а во вкладке "Баланс средств" появится операция возврата денег. Мы со своей стороны тоже будем мониторить отмену.

Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор

На удивление сегодня утром заказ отправили в мой город, отмена аннулируется или всё так же активна?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, ранее писали, что посылку уже отправили в ваш город. Решение об отмене заказа может принять только продавец. Всё зависит от того, есть ли у него возможность перехватить товар в пути. Мы в данном случае рекомендуем ожидать доставку. Если продавец отменит заказ, вы увидите эту информацию в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор

А если завтра заказ придёт, я его забрать не смогу?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пока заказ не отменили вы можете его получить.

Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор

Но я так и не понял, я подавал заявку 20 октября, обещанная дата доставки была 21 октября. Сказали, что в течении 10 дней отменят, так ещё и поддержка сказала, что повысила приоритет моей заявки. Мне когда отмены и своих денег ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=200108624371000 посылка идёт и отслеживается. Мы её в пути отменить не можем. Будет возможность при получении сразу отказаться. Заказ придёт до 6 ноября. Как только будет информация по возврату посылки обратно, напишите нам, займёмся возвратом денег.

Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор

Я не вижу спустя больше месяца не товара, не денег, в поддержке мне сказали, что отменят в течении 10 дней, почему же вы мне тогда пишите, что нужно дожидаться товара, оформлять возврат!?

Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор

Так ведь даже продавец у себя оформил отмену заказа. Как это нельзя отменить в пути, и какое 6 ноября, вы издеваетесь!? Я заказ оформлял 12 октября!

Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор

И по той ссылке, которую вы скинули нифига не отслеживается, хотя бы проверяйте, что кидаете.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Там статус "Отправлено в ваш город" от 28 октября.

Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор

Да да, я спрашиваю, если заказ вот придёт и я откажусь, заказ сразу будет отменен?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Продавец не смог отменить заказ, так как он в пути и движется. Если вы откажитесь при получении, то посылка пойдет обратно. Отмена сможет произойти, когда продавец примет её у себя. Но возврат денег можно запросить сразу после подтверждения на сайте об возврате посылки обратно на адрес продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор

То есть мне придут деньги только тогда, когда посылка придет продавцу обратно!?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Возврат денег происходит автоматически при отмене заказа. Но в вашем случае, после подтверждения на сайте о возврате посылки обратно на адрес продавца, мы поможем с возвратом денег оперативнее. Выше сообщили об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор

Оперативнее это как? День - два после оформления возврата?

Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор

Ну так что? После оформления возврата сколько мне ждать своих денег?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Постараемся вам помочь в течение 1-3 дней с возвратом денег, как будет отметка.

Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор

Хорошо, я запомню ваши слова.
Кстати, после того как статус заказа меняется на "отправлено в ваш город", сколько ждать прибытия заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Точно не подскажем, зависит от службы доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор

Вот ведь смешно будет если неделю целую будут везти в город, мда...

Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор

Служба доставки - Озон)))

Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор

Вашим коллегам побоку на то, что даже продавец подал заявку на отмену?

Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор

Хорошо, грубо говоря вот она придет и я откажусь от неё, заказ будет сразу отменён?

Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Joly Wonka
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Долго. Но у меня максимально видео карта шла 43 дня

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Joly Wonka, здравствуйте. Сейчас посылка получена вами, передумали отказываться при получении?

Ответить
Развернуть ветку
SOFT

Добрый день похожая ситуация, заказывал ноутбук с OZON 13 сентября, после прохождения таможни заказ перестал отслеживаться(27 сентября).Доставку переносли уже во второй раз, да и к тому же на неопределенный срок как я понимаю. Писал продавцу, но он лишь просит меня подождать ещё больше, тем временем заказ идёт уже 47 день. Поддержка озона очень сочувствует, но не называет новой даты доставки. Говорит что сожалеет о том что нарушены все сроки, но просит меня подождать ещё 20 дней для решения вопроса!Причину задержки доставки так же не называет.В последний раз обещанной датой доставки было 28-29 октября.Честно говоря уже не знаю что делать, ведь понимаю что оформив возврат средств, ничего не поменяется и мне все равно придется ждать пока заказ придёт в пункт выдачи.Прошу озон хотябы назвать дату доставки, иначе получится, что я жду не пойми
чего. Ситуация стоит на месте.Хоть и трекинг обновился 28 числа, это все равно не всиляет никакой надежды к сожалению.Номер заказа 0112649172-0001.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Простите за долгую доставку, свяжемся с ответственным отделом и уточним новую дату. Постараемся вернуться с новостями сегодня-завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Актуальная дата доставки с 31 октября по 14 ноября. По треку заказ в России и 28 числа был отправлен в ваш город. Ориентировочно будет у вас в течение недели.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Заказ ждёт вас в пункте выдачи, его можно забирать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

И у меня такая же ситуация трек номер: 0122969555-0001-1 19 декабря покинула склад и больше не отслеживается, доставку переносили уже два раза, уже прошло больше сорока дней, она мне вообще придет? Или все пррощай денежки?

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда