Поддержка Ozon Seller не отвечает на сообщения, либо ответ, спустя неделю, шаблонного формата

Добрый день! После положительного сотрудничества с маркетплейсами, решили попробовать поработать на площадке "Ozon". 24.10. отгрузили 100 ед. товара на склад площадки, на следующий день, до формирования акта о расхождениях, заметили неверное количество остатков (размер S был принят на размер L + 1ед. товара утеряна), при этом, товар уже находился в…

55

Анна, добрый день!
Понимаем, как неприятно оказаться в подобной ситуации. Поддержка подсказала верно — нужен акт, чтобы провести проверку на складе. Подскажите номер обращения, пожалуйста, а мы проверим, что можно сделать для исправления прямо сейчас

Ответить

Добрый день! Обращение #20613645 FBO. Данное обращение было сформировано после отклонения акта о расхождениях, на которое с 26.10 мы не получили до сих пор ответа

Ответить