Через 3 рабочих дня, вновь обновляя по трек номеру на сайте и видя, что посылка еще даже не начинала двигаться- пишу в поддержку boxberry, спрашиваю в чем собстно дело, сроки прошли, деньги уплочены, товара нет.
На что мне оператор отвечает, что выбранное мной отделение было, внимание - ЭКСТРЕННО ЗАКРЫТО, што???
Предлагают выбрать другое, я в ответ предлагаю доставить курьером, тк не моя вина, что у них форсмажор.
Говорят нет-только посылка в отделение, ок выбираю другое отделение, жду посылку туда.
Здравствуйте. Получили информацию от службы доставки, что данные в вашем заказе уже изменили. Получатель может обратиться в пункт выдачи, чтобы забрать товар.
Интересно, на каком в принципе основании какой-то левый чувак из какой-то подрядной для авито конторы (а на самом деле подрядной подрядной организации, так как это даже не работники боксберри) может смотреть паспорт и вообще персданные? При оформлении заказа можно указать кого угодно, а у этого кого угодно никакого согласия не спрашивают, хотя по НПА - нужно спросить согласие.
К 2023 году уже давно придумали коды выдачи. Хотя в боксберри с 1 мая получение заказа по паспорту и коду выдачи, типа 2ФА, а какой смысл? А если распечатать паспорт и показать? Какой-то васян и галя из местного магазинчика, где обычно пвз боксберри, обладают экспертизой чтобы удостовериться, что паспорт настоящий?
блин, чот я некропост откопал) это виси в ленте подсунул, странно
Боксберри, вы еще бы справку от военкомата попросили. Вы, кажется, отстали от поезда.
Здравствуйте. Для получения заказа при оформлении необходимо указывать ФИО получателя, совпадающие с паспортными данными. Об этом мы предупреждаем при оформлении заказа, а также пишем в разделе "Помощь": https://support.avito.ru/sections/75 Чтобы мы смогли проверить решение вашего обращения, нам нужно его увидеть. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес почты вашего профиля Авито и номер этого заказа.