Авито доставка с отложенными сроками (отрицательный опыт)

Всем доброго дня. Делись своим отрицательным опытом сотрудничества с платформой Авито. С 2017 года являюсь постоянным и ответственным пользователем Авито как продавец и покупатель. Сейчас впервые столкнулась с пренебрежением со стороны площадки. Посылка от меня должна была дойти максимум за 6 дней (по данным Авито). Ни до покупателя, ни до меня(возвратом) она не дошла. Факты:

01.10.2022 - оформление покупки покупателем через Авито с доставкой Авито Почта России.

03.10.2022 - отправление - передача в отделение связи Почты России.

08.10.2022 - посылка в Симферополе. Что странно, учитывая, что отправление в Ленинградскую область. Была уверена, что Почта быстро исправит оплошность.

26.10.2022 - посылка покинула сортировку и опять тишина.

Все это время от Авито приходят автоматические уведомления о переносе доставки на 4 дня.

Обращения в службу поддержки результатов конкретных не дали.

Далее скрины:

Вопрос: Сколько будут переносить дату доставки? Что нужно сделать, чтобы Авито инициировали поиск посылки, за которую взяли на себя ответственность? Резонный вывод - отправлять самостоятельно напрямую покупателю, без посредников. От Почты оперативнее получить обратную связь.

2 комментария

Здравствуйте, Галина. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито и номер заказа, с которым возникли проблемы. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию, и вернемся к вам с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Поучили ответ от партнеров, что заказ приехал в пункт выдачи. Видим, что покупатель уже забрал его. Деньги за проданный товар придут на вашу карту в течение нескольких дней. Извините, что сроки были нарушены.

Ответить