{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито доставка с отложенными сроками (отрицательный опыт)

Всем доброго дня. Делись своим отрицательным опытом сотрудничества с платформой Авито. С 2017 года являюсь постоянным и ответственным пользователем Авито как продавец и покупатель. Сейчас впервые столкнулась с пренебрежением со стороны площадки. Посылка от меня должна была дойти максимум за 6 дней (по данным Авито). Ни до покупателя, ни до меня(возвратом) она не дошла. Факты:

01.10.2022 - оформление покупки покупателем через Авито с доставкой Авито Почта России.

03.10.2022 - отправление - передача в отделение связи Почты России.

08.10.2022 - посылка в Симферополе. Что странно, учитывая, что отправление в Ленинградскую область. Была уверена, что Почта быстро исправит оплошность.

26.10.2022 - посылка покинула сортировку и опять тишина.

Все это время от Авито приходят автоматические уведомления о переносе доставки на 4 дня.

Обращения в службу поддержки результатов конкретных не дали.

Далее скрины:

Вопрос: Сколько будут переносить дату доставки? Что нужно сделать, чтобы Авито инициировали поиск посылки, за которую взяли на себя ответственность? Резонный вывод - отправлять самостоятельно напрямую покупателю, без посредников. От Почты оперативнее получить обратную связь.

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте, Галина. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито и номер заказа, с которым возникли проблемы. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию, и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Поучили ответ от партнеров, что заказ приехал в пункт выдачи. Видим, что покупатель уже забрал его. Деньги за проданный товар придут на вашу карту в течение нескольких дней. Извините, что сроки были нарушены.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда