{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авито доставка с отложенными сроками (отрицательный опыт)

Всем доброго дня. Делись своим отрицательным опытом сотрудничества с платформой Авито. С 2017 года являюсь постоянным и ответственным пользователем Авито как продавец и покупатель. Сейчас впервые столкнулась с пренебрежением со стороны площадки. Посылка от меня должна была дойти максимум за 6 дней (по данным Авито). Ни до покупателя, ни до меня(возвратом) она не дошла. Факты:

01.10.2022 - оформление покупки покупателем через Авито с доставкой Авито Почта России.

03.10.2022 - отправление - передача в отделение связи Почты России.

08.10.2022 - посылка в Симферополе. Что странно, учитывая, что отправление в Ленинградскую область. Была уверена, что Почта быстро исправит оплошность.

26.10.2022 - посылка покинула сортировку и опять тишина.

Все это время от Авито приходят автоматические уведомления о переносе доставки на 4 дня.

Обращения в службу поддержки результатов конкретных не дали.

Далее скрины:

Вопрос: Сколько будут переносить дату доставки? Что нужно сделать, чтобы Авито инициировали поиск посылки, за которую взяли на себя ответственность? Резонный вывод - отправлять самостоятельно напрямую покупателю, без посредников. От Почты оперативнее получить обратную связь.

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте, Галина. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито и номер заказа, с которым возникли проблемы. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию, и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Поучили ответ от партнеров, что заказ приехал в пункт выдачи. Видим, что покупатель уже забрал его. Деньги за проданный товар придут на вашу карту в течение нескольких дней. Извините, что сроки были нарушены.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null