Предложения разных продавцов могут быть привязаны к одной карточке на витрине. У продавцов, производителей и операторов Маркета есть возможность добавлять информацию в такие карточки.
Благодаря совместным усилиям на карточках появляются полные и точные данные, поэтому покупателям проще находить товары и делать выбор.
Т.е. продавец должен постоянно следить за карточкой своего товара ? А если товаров 500 наименований ? Вы представляете сколько времени надо на отслеживание своей карточек на на предмет изменения бренда, описания, фото ?
Здравствуйте, Мария!
Предложения разных продавцов могут быть привязаны к одной карточке на витрине.
У продавцов, производителей и операторов Маркета есть возможность добавлять информацию в такие карточки.
Благодаря совместным усилиям на карточках появляются полные и точные данные, поэтому покупателям проще находить товары и делать выбор.
Подробнее о работе с карточками совместного редактирования рассказали по ссылке: https://yandex.ru/support/marketplace/assortment/content/common.html?lang=ru
Иногда случаются ошибочные привязки к карточкам. Такие ситуации разбираем и исправляем в максимально короткие сроки, стараясь не допускать повторения.
Сейчас работаем над вашим обращением. Вопрос держим на контроле. Решим в ближайшее время
Каждая карточка должна быть уникальна. Зачем кого то к кому прикреплять. Это не повышает продажи, а наоборот приносит убытки качественной продукции.
Т.е. продавец должен постоянно следить за карточкой своего товара ? А если товаров 500 наименований ? Вы представляете сколько времени надо на отслеживание своей карточек на на предмет изменения бренда, описания, фото ?