Ozon FBS: товар показывается, но купить его нельзя
Я уже устал писать в тех.поддержку и напишу здесь. По всей видимости здесь мне смогут помочь быстрее (я на это надеюсь).
Ситуация такая, что часть моих товаров показывается на площадке, но заказать их никто не может.
Я писал в тех. поддержку 3 дня и меня кормят тем, что обращение в работе. А я теряю выручку, теряю позиции. И никто понять просто не пытается. Шаблонно отвечает тех. поддержка и даже не хочет залезть в корень проблемы. Спрашивают «а с какими регионами у Вас проблемы?» . Но если залезть и проверить, будет видно, что со всеми проблема. Они просто фигней занимаются, извините за эмоции.
Вот так выглядит то, о чем я говорю 👆🏼
Нужно решать и как можно скорей.
График работы проверял, все Окей. Ничего нет криминального.
Повторюсь, проблема только с частью товара.
Приветствуем! А поделитесь самим номером обращения — посмотрим, как идёт решение
Номер обращения №20821460
Хотелось бы, чтобы такие подобные проблемы решались быстрей
Обратились вчера вечером, тогда же коллеги передали всю информацию тех. спецам. Задача сейчас в работе, без решения вас не оставим — дождитесь, пожалуйста, ответа в обращении
Я обращался ещё в пятницу днем. Это уже второе обращение, которое почему создалось отдельным. Ждемс.
Прошли сутки. У меня все товары по FBS невозможно заказать! Кто-то решит мою проблему? Мне люди уже с Ozon пишут и говорят, как сделать заказ. Не могут! Я теряю клиентов, выручку. У меня уже нервов не хватает! Почему нельзя взять и решить проблему?!
Как и писали в другой соцсети, не можем найти решение без товаров на складе. Если ошибка повторится снова — напишите здесь, пожалуйста
она повторилась.
обсуждаем с коллегами, с комментарием вернёмся
очень надеюсь, что Вы сможете решить эту проблему сегодня в ближайшее время, т.к. она появлялась с другими продавцами ранее и алгоритм ее решения у Вас есть.
Ваша доблестная тех. поддержка в нужной заявке просто не отвечает и игнорирует меня!
Здравствуйте , у меня такая же проблема , в поддержке вообще будто робот отвечает ничего не понимая
Здравствуйте! Обращение создали около часа назад — предлагаем дать коллегам шанс разобраться)
Обращение 24720616
Моя проблема решилась следующим образом.
Я создал новый склад и поставил место отгрузки другое.
Со старого склада удалил весь товар и перенес на новый.
Некоторое время товар нельзя было заказать, но тех. поддержка мне ответила, что в течении суток это пропадет и уже к вечеру 4-го дня простоя магазина товар можно заказать.
Не знаю, что больше сработало, но теперь у меня про дублировались карточки с FBO и они разные (увидел это когда запускал рекламу).
В любом случаи спасибо большое тем, кто помогал. Ozon правда съедает нервные клетки. Вам бы научиться оперативней решать людские проблемы и выходить из зоны комфорта своего. Но это бизнес, в нем без нервов никуда.
Для тех, кто хочет читать или наблюдать за жизнью начинающих предпринимателей, переходите в TG канала "Товарка наизнанку". Будем всех рады видеть!!!
Рады, что всё в порядке.
Хороших продаж!
А есть какая-то компенсация за такую ошибку? Видел в других случаях Вы возмещали бонусами хотя бы на рекламу! Я был бы не против, так как у меня явно не было продаж в эти дни и мне бы их нагнать.
Согласны, накладка возникла на нашей стороне — в рамках лояльности начислим вам 3 000 бонусов, сможете их потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. В течение недели отправим инструкцию на почту, привязанную к личному кабинету :)
Спасибо, буду ждать.
Алексей, видим, что письмо с бонусами до вас не дошло. Подскажите, пожалуйста, актуальную почту.
[email protected]
Привет! Выслали на неё письмо. И ещё — измените, пожалуйста, почту в личном кабинете.
Здравствуйте , у меня такая же проблема , товар есть в продаже но невозможно заказать
Здравствуйте как вы решили эту проблему? Столкнулась с аналогичной
смотрите выше в комментариях