Мне тоже не возвращают деньги с баланса средств на карту. Последняя заявка была 17 ноября!!! А началось всё с отмененного заказа 24 октября № 39790046-0024!!! Сначала мурыжили тем, что в течение месяца возвращали деньги на баланс !!! А теперь пытаюсь с 10 ноября вывести эти деньги в размере 26055 руб. на карту. Подал бесчисленное количество заявок на вывод. В последний раз подал заявку 17 ноября!!! Сегодня уже 2декабря!!! Они что деньги отправляют с другой планеты???? Моему возмущению уже нет предела. Это мошенничество. Они пользуются миллиардами руб. заблокированными на счетах и тупо прокручивают деньги под проценты. Поддержка постоянно кормит завтраками, подождите ещё немного. Их стандартный шаблон отписки я уже знаю наизусть. Их почта help@ozon.ru не отвечает, писать туда уже бесполезно. Хочу написать заявление в прокуратуру и в роспотребнадзор жалобу на мошенничество. У кого есть образец заявления, скиньте пожалуйста мне в личку. Давайте подадим коллективный иск в арбитражный суд и накажем эту мошенническую организацию!!!! ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ РЕБЯТА!!! Пишите сюда
Руслан, здравствуйте. Простите, что так долго выводим деньги. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.
Мне тоже не возвращают деньги с баланса средств на карту. Последняя заявка была 17 ноября!!! А началось всё с отмененного заказа 24 октября № 39790046-0024!!! Сначала мурыжили тем, что в течение месяца возвращали деньги на баланс !!! А теперь пытаюсь с 10 ноября вывести эти деньги в размере 26055 руб. на карту. Подал бесчисленное количество заявок на вывод. В последний раз подал заявку 17 ноября!!! Сегодня уже 2декабря!!! Они что деньги отправляют с другой планеты???? Моему возмущению уже нет предела. Это мошенничество. Они пользуются миллиардами руб. заблокированными на счетах и тупо прокручивают деньги под проценты. Поддержка постоянно кормит завтраками, подождите ещё немного. Их стандартный шаблон отписки я уже знаю наизусть. Их почта help@ozon.ru не отвечает, писать туда уже бесполезно. Хочу написать заявление в прокуратуру и в роспотребнадзор жалобу на мошенничество. У кого есть образец заявления, скиньте пожалуйста мне в личку. Давайте подадим коллективный иск в арбитражный суд и накажем эту мошенническую организацию!!!! ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ РЕБЯТА!!! Пишите сюда
Руслан, здравствуйте. Простите, что так долго выводим деньги. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.