Потеряли поставку на складе "ОЗОН"

Пишу это обращение с целью донесения данной ситуации до сотрудников #Озон , с надеждой на содействие и оперативное решение данной проблемы.

2

Сергей, здравствуйте! По горячим следам удалось найти часть поставки — 111 единиц товара, допримем его в ближайшее время. Дальнейшие поиски займут около 30-45 дней, за которые проверим зону выгрузки, камеры, а также как происходил приём. Уже попросили коллег уделить вопросу больше внимания, нужно подождать — постараемся к вам вернуться с новостями как можно скорее

Ответить

Спасибо большое!
К сожалению не вижу на остатках эти 111 :(
Так же ТП в чате ОЗОН написала, что 40 еще одного товара нашли, но его тоже на стоке нет.
Еще раз спасибо Вам. Очень жду 🙏

Ответить

А если бы продавец данный ресурс не подключил, то следы бы остыли давно? Мне уже из-за лояльности к продавцам не хочется на Озоне что-то заказывать(

Ответить