Озон НЕ доставил оплаченный товар и НЕ возвращает деньги

Много лет я и моя семья пользуемся озоном, были мелкие недочеты, но закрывали на это глаза. Летом друзья сообщили, что бойкотирует этот маркетплейс из-за участившихся проблем с возвратом товаров и оплаты. Мы не прислушались, а зря…

66

Ну у меня вообще интересный случай. Я заказывала шампунь. 2 бутылки у одного и того же продавца. Заказала, оплатила, жду. Этот продавец, без моего согласия разбивает заказ на 2 части. Одну бутылку привозят через 2 дня, вторую не везут вообще и даже в доставку не передают. Только переносят передачу в доставку уже третий раз. На письма продавец не реагирует. Написала 2 жалобы на ОЗОНе - тишина. Написала на ОЗОН в ВК - тишина. А по правилам - деньги за товар мне могут вернуть только если я отменю заказ целиком и верну уже полученную бутылку. Вот так ОЗОН зажимает товар на сумму в 300-400 рублей. Деньги не большие, но осадочек гадостный.

Дайана, здравствуйте. Простите, что подводим вас со сроками доставки. У продавца не оказалось 2х экземпляров на одном складе, поэтому второй шампунь он решил отправить с другого, но до сих пор не передал нам товар в доставку. Если неудобно ждать, то мы с вами без проблем можем отменить эту часть заказа и вернуть деньги. Возвращать тот шампунь, который вы уже получили, не нужно. Отмену вы можете сделать в вашем личном кабинете или дайте нам знать, если потребуется помощь.