Анна, здравствуйте! Из-за технических проблем, к огромному сожалению, мы не смогли доставить ваш заказ в изначально запланированное время. Как только курьер получит отправление, он свяжется с вами по телефону перед приездом для согласования доставки. Если вдруг заказ станет вам неактуален, вы можете самостоятельно его отменить. Надеемся на понимание.
Заказ доставили поздно ночью. Но ваш сервис полностью разочаровал. Технические проблемы с 12 до 23 практически? Я бы поняла, если бы мне ответили про заказ, но была полная тишина на линии. И утром 12.11 статус заказа так и висит принято в работу. Теперь сто раз подумаю, прежде чем заказывать у вас. С вашими конкурентами в доставке продуктов несмотря даже на большие скидки таких проблем никогда не было. Если склад не справляется, то звонят и спрашивают о переносе доставки на пару часов, мало того при платной доставке если нарушают сроки, то оплату за доставку возвращают промокодом на следующую покупку. И ваши специалисты ваши технические сбои не способны решить. Это уже не первый случай вашей ужасной логистики и технических сбоев. Мне уже ранее перенесли заказ прямо перед временем получения вечером, а там была упаковка соков для школьников на мероприятие на утро. Их конкретно заказывали, тк некоторые дети аллергики. Как итог пришлось потом бегать в 7 магазинов и выкупать поштучно. Вы сделали себе антирекламу. Если не способны организовать нормально доставку в сроки, то нужно менять интервалы доставки или не экономить на наеме новых сотрудников. Почему я как клиент должна испытывать на себе ваш антисервис и нервничать?
Анна, здравствуйте! Из-за технических проблем, к огромному сожалению, мы не смогли доставить ваш заказ в изначально запланированное время. Как только курьер получит отправление, он свяжется с вами по телефону перед приездом для согласования доставки.
Если вдруг заказ станет вам неактуален, вы можете самостоятельно его отменить.
Надеемся на понимание.
Заказ доставили поздно ночью. Но ваш сервис полностью разочаровал. Технические проблемы с 12 до 23 практически? Я бы поняла, если бы мне ответили про заказ, но была полная тишина на линии. И утром 12.11 статус заказа так и висит принято в работу. Теперь сто раз подумаю, прежде чем заказывать у вас. С вашими конкурентами в доставке продуктов несмотря даже на большие скидки таких проблем никогда не было. Если склад не справляется, то звонят и спрашивают о переносе доставки на пару часов, мало того при платной доставке если нарушают сроки, то оплату за доставку возвращают промокодом на следующую покупку. И ваши специалисты ваши технические сбои не способны решить. Это уже не первый случай вашей ужасной логистики и технических сбоев. Мне уже ранее перенесли заказ прямо перед временем получения вечером, а там была упаковка соков для школьников на мероприятие на утро. Их конкретно заказывали, тк некоторые дети аллергики. Как итог пришлось потом бегать в 7 магазинов и выкупать поштучно. Вы сделали себе антирекламу. Если не способны организовать нормально доставку в сроки, то нужно менять интервалы доставки или не экономить на наеме новых сотрудников. Почему я как клиент должна испытывать на себе ваш антисервис и нервничать?