{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМегаМаркет — мошенничество или банкротство?

Примерно год назад в компании были существенные проблемы с доставкой, когда сроки могли переноситься каждый день на следующий день. Оказалось что тогда всё было просто отлично по сравнению с тем мракобесием, которое творится в дочерней компании Сбера сейчас.

Начало конца

Возможно единственное что удерживало многих покупателей на площадке, в том числе и меня, это многочисленные бонусы самой площадки, а также бонусы СберСпасибо, которые позволяли купить значительную покупку всего за 1 руб. Именно эта программа лояльности давала мне ощущение, что имеет смысл потерпеть, но в этом году терпение не просто исчерпалось, оно лопнуло, поэтому в скором времени площадка встретится со мной в суде.

Если раньше в СберМегаМаркете еще хоть как-то пытались решить проблемы покупателей, или хотя бы сделать вид что решают, то теперь сотрудники игнорируют любые проблемы клиентов. Причем это происходит по любому вопросу.

Анти-инновации в доставке

Новый интерфейс доставки

Казалось бы что плохого в новом интерфейсе доставки? Плохое заключается в том, что теперь нужно нажать кнопку в день доставки, чтобы вызвать курьера. Если раньше курьер приезжал в назначенное время, хотя зачастую не приезжал. То в новом интерфейсе просто не появляется кнопка вызова курьера. К сожалению это уже проверено на двух заказах, за которые я теперь жду возврата средств и бонусов. Думаю какие-либо дополнительные комментарии тут излишни.

Обращения только через колл-центр

С доставкой в октябре то же самое

Если раньше можно было завести обращение через приложение, то теперь этого сделать нельзя. Это касается именно проблем с доставкой, потому что если проблема с товаром, то завести обращение в теории можно.

Перманентная ложь сотрудников маркетплейса

При звонке в службу поддержки происходит следующее:

  • Сотрудник не переводит на других специалистов
  • Не знает, когда приедет курьер
  • Не собирается решать проблему
  • Не знает, когда вернут деньги и бонусы
  • Лжет, о том что доставят сегодня вечером (причем так говорят каждый день)
  • Предлагает отправить жалобу письмом по почте (спасибо что не голубями)
  • Уверяет что все нормально и уже взяли ситуацию на контроль (но ситуация повторяется)
  • Закрывает обращение по проблеме со статусом "Решено", хотя товар не доставлен и деньги с бонусами не возвращены

Выводы

Выводов за последний месяц у меня сформировалось несколько:

1. Ни в коем случае не связываться со СберМегаКидаловой

2. Стартапы Сбера похоже оказались очень низкого качества

3. Очень жаль что всеми любимый сервис Goods.ru после покупки Сбером превратился в позорнейший мошеннический сервис

4. Скорее всего СберМегаМаркет скоро закроется, так как доверие покупателей будет полностью разрушено, поэтому как магазинам, так и покупателям лучше не иметь никаких дел с этим маркетплейсом на момент закрытия

5. На текущий момент есть проблемы с выводом денежных средств в обещанные самим же сервисом сроки

6. Скорее всего имеют место нарушения законодательства, поэтому я обязательно напишу жалобы в Прокуратуру и РосПотребНадзор на данный маркетплейс

Друзья, в комментариях напишите ваши истории, связанные с сервисом СберМегаКидалово. Будет интересно почитать, возможно мне одному так не повезло с доставкой товаров за октябрь-ноябрь. Всем удачных покупок!

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Roman Roman (FalmRom)

Здравствуйте!

Не заказывайте в СБЕРМЕГАМАРКЕТЕ никогда и ни за что! Не ведитесь на их мнимые скидки!

Хочу поделиться с вами отзывом о работе СММ (СберМегаМаркет), а точнее, о механике начисления бонусов.

Как и многие, увидел в интернете рекламу о невиданной щедрости Сбера, СберМегаМаркета, в которой говорилось о возврате до 90% от стоимости покупки на маркетплейсе в виде бонусных баллов, которыми в дальнейшем возможно оплатить какой-либо товар на том же СММ.

Что ж, путем нехитрых вычислений я прикинул и понял, что это only real выгодно! Затарился впрок и с запасом на всю семью продуктами, садовым инвентарем, электроникой, прочими приколами, которые в хозяйстве всегда пригодятся.

Загрузил корзину, оплатил все кровными rur'ами (рублями), получил товары из заказов и началась вторая часть балета - ожидание начисления баллов СММ. (Мои баллы ЖЕЛТЫЕ, есть еще ЗЕЛЕНЫЕ).

Заказы получил 01.05.2023. В приложении СММ было написано, что баллы за оформленные заказы будут начислены 13.05.2023.

Жду-жду... 11.05.2023 ради интереса захожу в приложение, проверить что там по баллам и вижу супер картину:

Баллы СПИСАЛИ без комментариев и причин. Списали, Карл! Даже до моментам начисления! :) Оперативно обули))) Баллы списаны, строчки с заказами удалены. Тех.поддержка молчит и по телефону и в обращениях и в электронной почте и на банки.ру, вс.ру. Игнор полный! )))

В общем и целом отзыв и его резюме: не видитесь на рекламу от СММ с обещанием халявы, большого кэш-бэка, выгодных покупок и подобного. Ложь, 3.14здешь и провокация! )))

Да, заказывайте, но не думайте, что вы совершайте покупки супер выгодно. Баллы нагло списывают, кэшбэк обнуляют. В итоге ваши покупки на СберМегаМаркет (место невыгодных покупок) радости не принесут, а доставят лишь дискомфорт.

Обходите стороной СММ!

Хорошего дня! :)

Приведу в пример номера двух заказов со значительными суммами баллов к возврату, по которым СММ ничего мне не начислил: Заказ № 527 714 181 от 01.05.2023; Заказ № 562 884 081 от 01.05.2023. А обещалось, что будет 32 тыс и 40 тыс баллов!!! Кидок на 72 тыс.

#сбер #обман #смм #сбермегамаркет #мошенники #сберобман #сбермошенники

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH
Автор

Добрый день! Спасибо что не поленились и написали отзыв.

Пишите сюда, если хотите поучаствовать в коллективном иске против этого мошеннического сервиса: https://t.me/erohink/1884

Всем привет, а у нас новое интересное дело.

Ко мне обратилась Алиса, которая не так давно пробовала сделать через СберМегаМаркет доставку новых комплектующих для компьютера. Сумма заказа, на минуту, составила 126 981 рублей.

Заказ был сделан еще 3 мая, сумма списана со счета. Од...

Всем привет, а у нас новое интересное дело.

Ко мне обратилась Алиса, которая не так давно пробовала сделать через СберМегаМаркет доставку новых комплектующих для компьютера. Сумма заказа, на минуту, составила 126 981 рублей.

Заказ был сделан еще 3 мая, сумма списана со счета. Однако 12.05.2023 Сбер самовольно отменил заказ.

В личном кабинете без каких-либо комментариев сделана отметка «Заказ отменен». Никаких звонков, объяснений и пояснений не последовало.

Еще, в Сбере нет чата со службой поддержки - только бот, поэтому все приходится делать в телефонном режиме и ждать от 10 до 40 минут до ответа оператора.

В итоге, человек, который заказал на такую сумму - сам дозванивался до службы поддержки чтобы получить хоть какое-то объяснение ситуации.

Далее, в службу поддержки было сделано несколько звонков с разным результатом (записи имеются):

1. Звонок в день назначенной доставки - 11.05.2023 – Оператор сказал, что заказ уже приехал в город, но задерживается, поэтому доставку могут перенести

2. 12.05.23 приходит сообщение об отмене части заказа.

3. Звонок в маркетплейс - 12.05.2023 – Служба поддержки сказала, что заказ якобы отменил сам клиент (сам клиент ничего не отменял).

4. 14.05.23 приходит сообщение об отмене второй части заказа.

5. Звонок в маркетплейс - 14.05.2023 – Служба поддержки сказала, что заказ якобы был отменен по техническим причинам, поврежден при перевозке.

Запрос на почту СберМегаМаркета тоже результата не принес, сначала они говорят писать им на почту, а потом пишут отправить им бумажное письмо.

Деньги Алисе не вернули даже через неделю, на сайте же написано, что деньги возвращают в течение 2-х дней.

Таким образом, Сбермегамаркет уже больше двух недель удерживают средства Алисы, она же не получила абсолютно ничего. Никто из менеджеров, курьеров или ответственных не позвонил и не сообщил хоть что-то Алисе.

Самое интересное, что мы также решили обратиться к продавцам продукции (напомню, СберМегаМаркет просто посредник), которые отгружали заказ Сберу. Продавцы (компания 3logic, kotofoto, tehhouse) сообщили нам, что в установленные сроки отгрузила СберуМегаМаркету все оборудование и до настоящего момента к ним ничего не возвращалось (в том числе якобы поврежденный товар). А tehhouse сказали, что в наличии товара у них не было, и они его даже не отгружали (Алисе сбер сказали изначально, что все товары уже приехали в город). Также, Сбер сообщил продавцам, что заказ был отменен по инициативе покупателя, что никак не связано с реальностью.

Долгий пост, но расскажу все:

В процессе поиска правовой базы, согласно которой работает маркетплейс, я нашел много похожих отзывов с ситуацией 1 в 1 как у Алисы. При этом, документация маркетплейса не предусматривает какой-то автоматической компенсации за отмененный ими заказ, там просто нет об этом ничего.

Поэтому мы решили двигаться двумя путями:

1. В вопросе с Алисой настаивать на значительной компенсации за незаконно отмененный заказ (так как сама сумма заказа значительная).

2. Собрать схожие негативные отзывы о работе СберМегаМаркета и попробовать их осмыслить. Намереваемся подготовить инициативу или обратиться в ФАС с требованием отрегулировать работу этого маркетплейса.

Те, у кого также не получилось со СберМегаМаркетом, присылайте ваши случаи в бот t.me/LawRightsBot - начнём их публиковать.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда