OZON потерял товар и молчит уже больше месяца

Добрый день! Меня зовут Елена! Больше месяца назад отгрузила товар на Озон, в данной поставке было два товара (одного 200 шт и второго 30 шт). В итоге, товар в количестве 200 шт Оzon потерял! Сначала, когда спрашивала, почему не принят товар, отвечали, что большая загруженность, а через 3 недели просто выслали акт с расхождением по кол-ву, типа поступило 0 шт. И всё....дальше полный игнор... На сообщения не отвечают...

Я очень расстроена и возмущена таким отношением со стороны Ozon... Теперь вот думаю, как вернуть потеряный товар или возместить за него потраченные денежные средства, в немальком причём объеме. На данный момент вижу только ко один вариант решения - обращение в суд....

0
5 комментариев
Ozon Business

Елена, добрый день! Напишите нам, пожалуйста, номер обращения, в котором возникли трудности — проверим, что пошло не так

Ответить
Развернуть ветку
Elena Ziurkaliva
Автор

Добрый день! Обращение #20835493 FBO (заявка 50102856)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Проверили: с ответом действительно задержалась, исправим. В сезон получаем больше обращений, поэтому поддержка не всегда может вернуться также быстро, как делали это раньше. Попросили уделить вопросу больше внимания, напишут вам в течение 2-3 дней.

Пока стоит заполнить мотивированные возражения, скачать шаблон можно здесь: ozon.ru/t/N7Xzy31. Коллеги проверят причины расхождений, и обязательно помогут разобраться в ситуации. Если в процессе возникнут трудности — дайте знать

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

А 30 штук разбил?

Ответить
Развернуть ветку
Elena Ziurkaliva
Автор

Нет) 30 шт товара было принято, всё нормально. А вот с другой частью товара не понятная ситуация....

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null