...и снова OZON Seller

(Вступление). Много людей ежеминутно попадают в разные сложные ситуации, у кого-то машина сломалась, кто-то нарвался на грубость кондуктора, а кто-то ругается с маркетплейсами. Каждый думает, что эта учесть его не настигнет, но в моём случае не пронесло...

(Действие первое - "Лёгкое и наивное начало..."). После общего понимания работы на ОЗОНе, нами было принято решение о продажах со своего склада. Продажи медленно, но пошли. Были накладки в том числе и с нашей стороны - в части отгрузки. Первый блин всегда, комом. После непродолжительных продаж стало понятно, что доставка со своего склада не очень выгодна, так как товар не дорогой. Закажут одну пачку - едешь на базу - собираешь - наклеиваешь штрихкод - печатаешь бумагу о передаче товара - везёшь в пункт приёма. Было принято решение - делать отгрузку товаров на РЦ Волгоград для дальнейшего распределения по складам ОЗОНа в других городах. Сняли рекламный ролик, сделали фото товара. Приготовили партию и отправили в РЦ Волгоград. Через неделю товары поступили в три города из четырёх. Тут неожиданно возникла проблема - наш товар сертифицирован и имеет соответствующую маркировку на упаковке, но наша ошибка заключалась в том, что мы положили маркированный товар в подарочную упаковку, перевязали всё красиво веревочкой и поставили печать сургучную, но то что маркировка должна быть ещё и на подарочной упаковке мы не могли предугадать. Это наш залёт, спору нет. Оперативно были найдены люди, которые забрали наш товар со складов и наклеили маркировки на подарочных упаковках. Ура!!! Товар отобразился на площадке. Торговля "пошла - не пошла" - об это позже.

(Действие второе - "Волнение..."). Самая большая партия товара должна была попасть в четвёртый город - Тверь. Прошло две недели после отправки - тишина. Мы не пишем, не звоним. Всё понимаем. Логистика... Прошло три недели, а там и месяц!!! Что происходит?!!! Начинаем переживать. Самое главное в договоре с ОЗОНом прописано, что если товар в течение месяца не поступит на склад, то ОЗОН должен возместить продавцу сумму за товар. Сначала мы не претендовали на возмещение и пытались решить вопрос мирным путём, но видно не задалось...

(Действие третье - "Негодование"). ...и полетели письма.

Тут мы начали серьёзно волноваться!
Тут мы начали серьёзно волноваться!
Прошло ещё две недели. Тут нас просят не наводить суету, ждать и понять. 
Прошло ещё две недели. Тут нас просят не наводить суету, ждать и понять. 
Из этого обращения вывод - обещанного не будет.
Из этого обращения вывод - обещанного не будет.
...и снова OZON Seller
...и снова OZON Seller
...и снова OZON Seller
...и снова OZON Seller
Тут профильные специалисты ОЗОНа всё что-то решают, но решить так и не могут.
Тут профильные специалисты ОЗОНа всё что-то решают, но решить так и не могут.
...и снова OZON Seller
...и снова OZON Seller
...и снова OZON Seller
...и снова OZON Seller
...и снова OZON Seller
...и снова OZON Seller
...и снова OZON Seller
...и снова OZON Seller
...и снова OZON Seller
...и снова OZON Seller
...и снова OZON Seller

Из вышеуказанной переписки ясно, что требуемого решения вопроса ОЗОН не дал, не даёт и как уже понятно - не даст.

(Действие четвёртое - "Торгуем или нет...?"). Пока шли баталии в чате по поводу етерянно-неутерянного товара, был замечен ещё один момент. На площадке, если смотреть на неё со стороны покупателя, некоторый товар отсутствует! Вопрос - почему? Находим один из наших товаров и заходим в сам магазин. Из девяти (на сегодняшний день) позиций мы видим только две!!! Где ещё товар? Мы как бы это написать... торгуем или нет?!!! И снова пошла переписка...

...и снова OZON Seller
Ни чего не понятно, но интересно. При чём тут какие-то категории и весь перечень товаров внутри моего магазина - не понятно. Почему товар не видит покупатель? Так и осталось за кадром.
Ни чего не понятно, но интересно. При чём тут какие-то категории и весь перечень товаров внутри моего магазина - не понятно. Почему товар не видит покупатель? Так и осталось за кадром.

(Действие пятое - "Аппатия - мимолетная радость - аппатия"). По итогам работы - не работы с ОЗОНом мозг начал отторгать эту площадку. Мысленно попрощались с товаром. Потому что у товара есть срок годности и он истекает, а если товар ни кто толком не видит, то о каких продажах может идти речь. Следует сразу отметить, что первоначальная цена была нами установлена в пределах цен установленных другими продавцами. В ноябре решили снизить цену до минимума - убыточного минимума. Товар попал в ОЗОНе под акцию и цена ОЗОНом была снижена ещё больше. А наплевать уже... И тут пошли сообщения на телефон - продажи пошли! Начали продаваться те товары, которые начали отображаться на сайте. Зашёл на сайт, смотрю товар отображается - отлично! Настроение поднялось, но не надолго)))))) Ходовой товар снова пропал продержавшись на площадке два дня))) Пересмотрел все страницы ОЗОНа в своей категории - товара нет. Зашёл в свой магазин - товара нет!!!))))))) И снова полетели письма...

На колу мочало, начинай с начала...
На колу мочало, начинай с начала...

(Действие шестое - "Выводы"). По итогам, так скажем, "сотрудничества" с ОЗОНом у меня сложилось негативное мнение. Может быть для кого-то моя писанина будет полезна. Лично мне обидно за напрасно вложенные труд, деньги, время. После долгих размышлений я принял решение забрать свой товар с РЦ Тверь и перевезти его на другой маркетплейс. Я понимаю, что если ввяжусь в судебные тяжбы, то потеряю время, а тут есть шанс продать товар. Тот товар, который не отображается на ОЗОНе забирать не стану. Благо товара там не много. Не так обидно. Товар исчерпает свой срок годности и будет утилизирован. Это было объективное описание взаимоотношений производителя и маркетплейса, без излишеств. Все скрины являются подтверждением этому.

P.S. Надеемся, что на этом наши трудности иссякнут, однако есть вероятность того, что при заборе товара с РЦ Тверь мы увидим фактическое состояние нашего товара, который был утерян и непонятно где находился почти два месяца)

33
3 комментария

Иван, привет! Уже разбираемся и с товарами на складе, и с их отображением. Подробностей пока немного, но уже сейчас видим, что весь товар отображается на площадке, как и подсказывает поддержка в 21088467. Выясним всё до конца и вернёмся с ответом

Ответить

Разобрались с отображением — дело в том, что вы объединили три разных вкуса и разный вес на одной карточке, а параметр «Название вкуса» для каждого варианта не заполнили. Поэтому все варианты были в продаже, но найти их покупателям было проблематично. Поправили это своей стороны, теперь вкус и вес можно выбрать.

А вот с поставкой ещё разбираемся и вернёмся позже

Ответить