{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

...и снова OZON Seller

(Вступление). Много людей ежеминутно попадают в разные сложные ситуации, у кого-то машина сломалась, кто-то нарвался на грубость кондуктора, а кто-то ругается с маркетплейсами. Каждый думает, что эта учесть его не настигнет, но в моём случае не пронесло...

(Действие первое - "Лёгкое и наивное начало..."). После общего понимания работы на ОЗОНе, нами было принято решение о продажах со своего склада. Продажи медленно, но пошли. Были накладки в том числе и с нашей стороны - в части отгрузки. Первый блин всегда, комом. После непродолжительных продаж стало понятно, что доставка со своего склада не очень выгодна, так как товар не дорогой. Закажут одну пачку - едешь на базу - собираешь - наклеиваешь штрихкод - печатаешь бумагу о передаче товара - везёшь в пункт приёма. Было принято решение - делать отгрузку товаров на РЦ Волгоград для дальнейшего распределения по складам ОЗОНа в других городах. Сняли рекламный ролик, сделали фото товара. Приготовили партию и отправили в РЦ Волгоград. Через неделю товары поступили в три города из четырёх. Тут неожиданно возникла проблема - наш товар сертифицирован и имеет соответствующую маркировку на упаковке, но наша ошибка заключалась в том, что мы положили маркированный товар в подарочную упаковку, перевязали всё красиво веревочкой и поставили печать сургучную, но то что маркировка должна быть ещё и на подарочной упаковке мы не могли предугадать. Это наш залёт, спору нет. Оперативно были найдены люди, которые забрали наш товар со складов и наклеили маркировки на подарочных упаковках. Ура!!! Товар отобразился на площадке. Торговля "пошла - не пошла" - об это позже.

(Действие второе - "Волнение..."). Самая большая партия товара должна была попасть в четвёртый город - Тверь. Прошло две недели после отправки - тишина. Мы не пишем, не звоним. Всё понимаем. Логистика... Прошло три недели, а там и месяц!!! Что происходит?!!! Начинаем переживать. Самое главное в договоре с ОЗОНом прописано, что если товар в течение месяца не поступит на склад, то ОЗОН должен возместить продавцу сумму за товар. Сначала мы не претендовали на возмещение и пытались решить вопрос мирным путём, но видно не задалось...

(Действие третье - "Негодование"). ...и полетели письма.

Тут мы начали серьёзно волноваться!
Прошло ещё две недели. Тут нас просят не наводить суету, ждать и понять. 
Из этого обращения вывод - обещанного не будет.
Тут профильные специалисты ОЗОНа всё что-то решают, но решить так и не могут.

Из вышеуказанной переписки ясно, что требуемого решения вопроса ОЗОН не дал, не даёт и как уже понятно - не даст.

(Действие четвёртое - "Торгуем или нет...?"). Пока шли баталии в чате по поводу етерянно-неутерянного товара, был замечен ещё один момент. На площадке, если смотреть на неё со стороны покупателя, некоторый товар отсутствует! Вопрос - почему? Находим один из наших товаров и заходим в сам магазин. Из девяти (на сегодняшний день) позиций мы видим только две!!! Где ещё товар? Мы как бы это написать... торгуем или нет?!!! И снова пошла переписка...

Ни чего не понятно, но интересно. При чём тут какие-то категории и весь перечень товаров внутри моего магазина - не понятно. Почему товар не видит покупатель? Так и осталось за кадром.

(Действие пятое - "Аппатия - мимолетная радость - аппатия"). По итогам работы - не работы с ОЗОНом мозг начал отторгать эту площадку. Мысленно попрощались с товаром. Потому что у товара есть срок годности и он истекает, а если товар ни кто толком не видит, то о каких продажах может идти речь. Следует сразу отметить, что первоначальная цена была нами установлена в пределах цен установленных другими продавцами. В ноябре решили снизить цену до минимума - убыточного минимума. Товар попал в ОЗОНе под акцию и цена ОЗОНом была снижена ещё больше. А наплевать уже... И тут пошли сообщения на телефон - продажи пошли! Начали продаваться те товары, которые начали отображаться на сайте. Зашёл на сайт, смотрю товар отображается - отлично! Настроение поднялось, но не надолго)))))) Ходовой товар снова пропал продержавшись на площадке два дня))) Пересмотрел все страницы ОЗОНа в своей категории - товара нет. Зашёл в свой магазин - товара нет!!!))))))) И снова полетели письма...

На колу мочало, начинай с начала...

(Действие шестое - "Выводы"). По итогам, так скажем, "сотрудничества" с ОЗОНом у меня сложилось негативное мнение. Может быть для кого-то моя писанина будет полезна. Лично мне обидно за напрасно вложенные труд, деньги, время. После долгих размышлений я принял решение забрать свой товар с РЦ Тверь и перевезти его на другой маркетплейс. Я понимаю, что если ввяжусь в судебные тяжбы, то потеряю время, а тут есть шанс продать товар. Тот товар, который не отображается на ОЗОНе забирать не стану. Благо товара там не много. Не так обидно. Товар исчерпает свой срок годности и будет утилизирован. Это было объективное описание взаимоотношений производителя и маркетплейса, без излишеств. Все скрины являются подтверждением этому.

P.S. Надеемся, что на этом наши трудности иссякнут, однако есть вероятность того, что при заборе товара с РЦ Тверь мы увидим фактическое состояние нашего товара, который был утерян и непонятно где находился почти два месяца)

0
3 комментария
Ozon Business

Иван, привет! Уже разбираемся и с товарами на складе, и с их отображением. Подробностей пока немного, но уже сейчас видим, что весь товар отображается на площадке, как и подсказывает поддержка в 21088467. Выясним всё до конца и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Разобрались с отображением — дело в том, что вы объединили три разных вкуса и разный вес на одной карточке, а параметр «Название вкуса» для каждого варианта не заполнили. Поэтому все варианты были в продаже, но найти их покупателям было проблематично. Поправили это своей стороны, теперь вкус и вес можно выбрать.

А вот с поставкой ещё разбираемся и вернёмся позже

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Спасибо за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null